Александр Ешмеков

Александр Ешмеков

Директор по работе с отелями

Александр Ешмеков — директор по работе с отелями в TravelLine, один из самых опытных специалистов TL, в отрасли более 16 лет.

До TravelLine Саша работал в компании, которая занималась автоматизацией бронирования путевок. С этим полезным бэкграундом в 2009 году Саша пришел в TravelLine: начал с должности специалиста по продажам, затем стал бизнес-консультантом, а в 2020 году возглавил направление по работе с городскими отелями. Саша постоянно взаимодействует с клиентами, выступает на крупнейших отельных и туристических мероприятиях, знает все тонкости онлайн-продаж гостиничных услуг и делится этой информацией с отельерами в блоге.

Написать автору
в Telegram
ВКонтакте.

Статьи

Менеджер по продажам в отеле: чем занимается и как помогает развивать бизнес

01 октября 2025

Ценообразование в гостиничном бизнесе: как рассчитать цены, чтобы заполнить номера и увеличить прибыль

24 сентября 2025

Ресепшен в отеле: организация работы и функции

10 сентября 2025

Концепция отеля: разработка уникальной идеи и позиционирования

20 августа 2025

Типы питания в отеле: разбор вариантов

30 июля 2025

Рентабельность гостиницы: как правильно определить и как повысить

23 июля 2025

Автоматизация гостиничного бизнеса: пошаговое руководство для отельеров на 2025 год

17 июля 2025

Разработка сайта для отеля: как создать площадку, которая принесет прямые бронирования

02 июля 2025

Где продвигать гостиницу: 4 канала продаж гостиничного продукта

04 июня 2025

Что такое модуль бронирования для гостиницы и что он должен уметь

20 мая 2025

Анализ работы отеля с инструментом TL: Помощник

14 мая 2025

5 шагов к повышению доходности отеля: сайт, ОТА, лояльность, цены и доступность

19 февраля 2025

Оснащение гостиниц и отелей

05 февраля 2025

Как работать с постоянными гостями отеля

16 января 2025

Туристический налог 2025: полный обзор для отельеров

21 ноября 2024

Себестоимость номера в гостинице: что это и как ее рассчитать

30 октября 2024

Что такое менеджер каналов (channel manager) в отеле и как с ним эффективно работать

10 октября 2024

Как открыть ресторан при гостинице

24 сентября 2024

Как подключить онлайн-бронирование и увеличить продажи сайта с TravelLine

04 сентября 2024

Номерной фонд гостиницы: что это, как рассчитать и проанализировать его загрузку

07 августа 2024

Бизнес-услуги в гостинице: что предложить деловым туристам, чтобы они выбрали ваш отель

31 июля 2024

Гарантированное и негарантированное бронирование: особенности, подтверждение и аннуляция

10 июля 2024

Пакетные предложения в гостиницах: как разработать и внедрить за 9 шагов

20 июня 2024

Хаускипинг в гостинице: что это и как реализовать

29 мая 2024

Коэффициент загрузки гостиницы: что это и как влияет на работу отеля

26 апреля 2024

8 главных премий для отелей и отельеров

10 апреля 2024

Менеджер отеля: чем он занимается и как его работа влияет на доход гостиницы

14 марта 2024

Гостиничный маркетинг: основы, задачи и советы от эксперта

21 февраля 2024

Как оценить эффективность гостиницы: топ-5 отчетов для отелей в TL: WebPMS

14 февраля 2024

Как увеличить доход отеля за счет прямых продаж с сайта
Как увеличить доход отеля за счет прямых продаж с сайта
На вебинаре расскажем, почему сайт самый выгодный канал продаж и как решения TravelLine помогают повысить его эффективность, а также разберем топ-10 проблем сайтов отелей и как их решить.
Зарегистрироваться

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine