Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником

Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником
21 Января 2019 #Инструменты TL

Из года в год отельеры делают одни и те же ошибки в настройках модуля бронирования. То цены не продлили, то способы оплаты не включили, то фоток номеров нет. В среднем, у каждого отеля 3–4 проблемы. Вы о них, может, и не знаете.

Из-за таких мелких косяков гости меньше бронируют с сайта, а вы теряете доход. Мы решили это исправить — разработали инструмент TL: Помощник, который найдет проблемы и подскажет, как их решить. Он бесплатный, из серии «бери и делай».

Что такое TL: Помощник

Это инструмент, который помогает настроить модуль бронирования и получать больше броней с сайта. Вот как он работает:

TL: Помощник будет вас ждать на первом же экране в личном кабинете TravelLine:

startovaya-stranica-TL-Помощник

Кому помогает TL: Помощник

Всем, кто пользуется модулем онлайн-бронирования TravelLine. А особенно — средним и мини-отелям, в которых мало сотрудников, и нет времени постоянно следить за модулем.

Руководителям

Вам будет легче следить за продажами с сайта и контролировать сотрудников. Например, бронисты забыли продлить цены — TL: Помощник просигнализирует.

Сотрудникам отдела бронирования

TL: Помощник напомнит, что настроить, чтобы продажи с сайта шли в гору, и начальник был доволен.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Как работать с модулем онлайн-бронирования TL: Booking Engine

В этом материале поделились самыми полезными ссылками про модуль. Здесь вы найдете инструкции по осн...
| 12 Мая 2022

Интервью с техдиром: «В приоритете TravelLine — стабильная и безопасная работа компании»

Чтобы вы были уверены в стабильности TravelLine, поболтали с Лешей на тему безопасной работы. ...
, | 27 Апреля 2022

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

Разберемся, на каких этапах важно доработать прямые продажи, чтобы гости бронировали у вас проживани...
, | 21 Апреля 2022

Отвечаем на актуальные вопросы о работе с инструментами в 2022 году

Чтобы продолжать работать эффективно, важно быстро перестраивать работу и не тратить время на поиск ...
, | 12 Апреля 2022

Отель «Бардин»: «Второй месяц без Booking.com. Полет нормальный»

Евгений Михнев, управляющий отеля «Бардин», рассказал, как работать после приостановки работы Airbnb...
, | 08 Апреля 2022

Отвечаем на вопросы лагерей о программе детского кешбэка

Собрали популярные вопросы от лагерей об акции и пообщались с Валентином Шубиным — советником началь...
, | 25 Марта 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее