Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником

Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником
21 сентября 2019 #Сайт, #Продажи, #Инструменты TL

Из года в год отельеры делают одни и те же ошибки в настройках модуля бронирования. То цены не продлили, то способы оплаты не включили, то фоток номеров нет. В среднем, у каждого отеля 3–4 проблемы. Вы о них, может, и не знаете.

Из-за таких мелких косяков гости меньше бронируют с сайта, а вы теряете доход. Мы решили это исправить — разработали инструмент TL: Помощник, который найдет проблемы и подскажет, как их решить. Он бесплатный, из серии «бери и делай».

Что такое TL: Помощник

Это инструмент, который помогает настроить модуль бронирования и получать больше броней с сайта. Вот как он работает:

TL: Помощник будет вас ждать на первом же экране в личном кабинете TravelLine:

startovaya-stranica-TL-Помощник

Кому помогает TL: Помощник

Всем, кто пользуется модулем онлайн-бронирования TravelLine. А особенно — средним и мини-отелям, в которых мало сотрудников, и нет времени постоянно следить за модулем.

Руководителям

Вам будет легче следить за продажами с сайта и контролировать сотрудников. Например, бронисты забыли продлить цены — TL: Помощник просигнализирует.

Сотрудникам отдела бронирования

TL: Помощник напомнит, что настроить, чтобы продажи с сайта шли в гору, и начальник был доволен.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Иностранный гость в отеле: три фишки TravelLine на пути к международной гостинице

Чтобы вы всегда были готовы к приезду иностранных гостей, собрали три фишки от TravelLine и наших па...
, | 22 ноября 2023

Программа управления отелем: зачем она нужна и как выбрать подходящую

В статье рассказали, как выбрать подходящую программу для вашего отеля и что может АСУ от TravelLine...
, | 15 ноября 2023

CRM для отеля и гостиницы: внедрение на примере Битрикс 24

Рассказываем про CRM для отелей и гостиниц на примере внедрения Битрикс24. В статье — задачи, которы...
, | 01 ноября 2023

По следам OVERBOOKING: 15-летие, цифры, личное

В 2023 году TravelLine исполнилось 15 лет. Отметить день рождения компании собрались отельеры со все...
| 25 октября 2023

Сравнение цен конкурентов гостиницы: советы по revenue

В статье разберемся, как работать с ценами и как инструмент TL: Rate Shopper в этом поможет. А еще в...
, , | 18 октября 2023

Голос бренда TravelLine: как мы использовали tone of voice в подготовке к юбилею компании

Чтобы бизнес выделялся среди конкурентов, нужен отличительный стиль общения — tone of voice. Это гол...
| 27 сентября 2023

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.