Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником

Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником
21 Января 2019 #Продукты TL

Из года в год отельеры делают одни и те же ошибки в настройках модуля бронирования. То цены не продлили, то способы оплаты не включили, то фоток номеров нет. В среднем, у каждого отеля 3–4 проблемы. Вы о них, может, и не знаете.

Из-за таких мелких косяков гости меньше бронируют с сайта, а вы теряете доход. Мы решили это исправить — разработали инструмент TL: Помощник, который найдет проблемы и подскажет, как их решить. Он бесплатный, из серии «бери и делай».

Что такое TL: Помощник

Это инструмент, который помогает настроить модуль бронирования и получать больше броней с сайта. Вот как он работает:

TL: Помощник будет вас ждать на первом же экране в личном кабинете TravelLine:

startovaya-stranica-TL-Помощник

Кому помогает TL: Помощник

Всем, кто пользуется модулем онлайн-бронирования TravelLine. А особенно — средним и мини-отелям, в которых мало сотрудников, и нет времени постоянно следить за модулем.

Руководителям

Вам будет легче следить за продажами с сайта и контролировать сотрудников. Например, бронисты забыли продлить цены — TL: Помощник просигнализирует.

Сотрудникам отдела бронирования

TL: Помощник напомнит, что настроить, чтобы продажи с сайта шли в гору, и начальник был доволен.

Поделиться:

Похожие статьи

Как отвечать на онлайн-отзывы гостей

Отзывы помогают получить ценную обратную связь, а ответы на них — установить взаимопонимание. Подгот...
, , | 31 Марта 2021

Автоматизируйте работу гостиницы с TL: WebPMS

В отельном бизнесе важно фиксировать брони и прогнозировать будущую загрузку....
| 16 Марта 2021

Дайджест: статистика, обновления продуктов и новые интеграции

Год заканчивается, и мы подводим итоги, делимся новостями и обновлениями. В заключительном дайджесте...
| 22 Декабря 2020

Итоги 2020-го: новинки TravelLine и перспективы гостиничного бизнеса

Уходящий год был богатым и на плохие, и на хорошие события. На итоговом вебинаре рассказал про персп...
, , | 17 Декабря 2020

Что должно быть на сайте санатория, чтобы гости нашли его и забронировали

Официальный сайт санатория — это самый выгодный канал продаж путевок. Сегодня поговорим об основах: ...
, , | 20 Октября 2020

Дайджест: новые онлайн-каналы, программа лояльности, внедрение CRM и другие новинки

Рассказали об итогах акции Ростуризма и платежной системы «Мир», новом функционале и важных интеграц...
, , | 24 Сентября 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.