Как упростить вашу работу с экстранетом Booking.com

27 января 2015
Как упростить вашу работу с экстранетом Booking.com

TravelLine — первая в России и одна из первых в мире компаний, которая предложила сверку броней из Booking.com прямо в экстранете channel manager. Нашим клиентам больше не нужно идти в личный кабинет IDS, чтобы отметить незаезд или проблему с банковской картой гостя.

Нововведение уже используют отели Репино Cronwell Park и Rossi Hotel & SPA. Функция бесплатна и с сегодняшнего дня доступна всем пользователям «TravelLine: Channel Manager». Чтобы включить ее, обратитесь в службу поддержки TravelLine.

Немного подробностей. Booking.com предъявляет жесткие требования к статусу броней. К примеру, отель должен отметить незаезд в течение 48 часов после предполагаемой даты заезда гостя. Иначе IDS по умолчанию посчитает бронь корректной. Отель заплатит за нее комиссию и получит убыток. Если средство размещения активно продает номера, сотрудники ежедневно заходят в IDS и проставляют статусы броней.

Мы несколько месяцев вели переговоры с Booking.com, чтобы добавить новую функцию и упростить труд клиентов. И вот — свершилось! В главном меню экстранета TravelLine появился пункт «Брони из каналов».

При его выборе появляется простой экран, где пользователь отмечает статус броней.

Для броней, заезд по которым уже должен был состояться, можно отметить незаезд. Если заезд гостя только ожидается, сотрудник отеля может отметить ошибку в реквизитах банковской карты. Информация будет мгновенно доставлена в Booking.com. После этого система бронирования отправит клиенту электронное письмо с просьбой указать корректные данные карты.

Новая функция не просто добавляет удобства сотрудникам отеля. Она снижает риск ошибок персонала. Ситуация, когда незаезд или ошибка оплаты пропущены по недосмотру, становится менее вероятной.

Роман Ефремов, технический директор TravelLine:

«Мы стремится быть первыми во всем. TravelLine создал первый в России channel manager. Сегодня мы одними из первых в мире предоставляем в нем сверку броней из Booking.com.

Выбрать нужный вектор развития не так сложно: достаточно слышать своих коллег-отельеров и удовлетворять их запросам».

Следом за Booking.com мы добавим в экстранет channel manager сверку для других каналов. Представители TravelLine уже ведут переговоры с несколькими российскими и западными IDS. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на наш блог.

Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Ресепшен в отеле: организация работы и функции

Какие функции выполняет ресепшн и как организовать работу стойки с заботой о госте....
10 сентября 2025

Автоматизированная система бронирования в гостинице: что это и как отелю ее использовать

Инвестируйте в будущее вашего отеля вместе с автоматизированной системой бронирования. Как грамотно ...
04 сентября 2025

Рентабельность гостиницы: как правильно определить и как повысить

В статье разберемся, что считается хорошей рентабельностью и как ее измерить...
23 июля 2025

Автоматизация гостиничного бизнеса: пошаговое руководство для отельеров на 2025 год

В статье исследуем тему глубоко и разберем важные вопросы, которые будут полезны владельцам отельног...
17 июля 2025

Стратегия развития гостиницы: как строить планы в нужном направлении

В статье — о том, что такое стратегическое планирование, с чего начать и как его реализовать в отеле...
11 июля 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.