Как упростить вашу работу с экстранетом Booking.com

27 января 2015
Как упростить вашу работу с экстранетом Booking.com

TravelLine — первая в России и одна из первых в мире компаний, которая предложила сверку броней из Booking.com прямо в экстранете channel manager. Нашим клиентам больше не нужно идти в личный кабинет IDS, чтобы отметить незаезд или проблему с банковской картой гостя.

Нововведение уже используют отели Репино Cronwell Park и Rossi Hotel & SPA. Функция бесплатна и с сегодняшнего дня доступна всем пользователям «TravelLine: Channel Manager». Чтобы включить ее, обратитесь в службу поддержки TravelLine.

Немного подробностей. Booking.com предъявляет жесткие требования к статусу броней. К примеру, отель должен отметить незаезд в течение 48 часов после предполагаемой даты заезда гостя. Иначе IDS по умолчанию посчитает бронь корректной. Отель заплатит за нее комиссию и получит убыток. Если средство размещения активно продает номера, сотрудники ежедневно заходят в IDS и проставляют статусы броней.

Мы несколько месяцев вели переговоры с Booking.com, чтобы добавить новую функцию и упростить труд клиентов. И вот — свершилось! В главном меню экстранета TravelLine появился пункт «Брони из каналов».

При его выборе появляется простой экран, где пользователь отмечает статус броней.

Для броней, заезд по которым уже должен был состояться, можно отметить незаезд. Если заезд гостя только ожидается, сотрудник отеля может отметить ошибку в реквизитах банковской карты. Информация будет мгновенно доставлена в Booking.com. После этого система бронирования отправит клиенту электронное письмо с просьбой указать корректные данные карты.

Новая функция не просто добавляет удобства сотрудникам отеля. Она снижает риск ошибок персонала. Ситуация, когда незаезд или ошибка оплаты пропущены по недосмотру, становится менее вероятной.

Роман Ефремов, технический директор TravelLine:

«Мы стремится быть первыми во всем. TravelLine создал первый в России channel manager. Сегодня мы одними из первых в мире предоставляем в нем сверку броней из Booking.com.

Выбрать нужный вектор развития не так сложно: достаточно слышать своих коллег-отельеров и удовлетворять их запросам».

Следом за Booking.com мы добавим в экстранет channel manager сверку для других каналов. Представители TravelLine уже ведут переговоры с несколькими российскими и западными IDS. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на наш блог.

Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Мобильное приложение TL Extranet: управляйте отелем в любом месте

В статье рассказали про основные функции приложения. А еще спросили отельеров, как они используют мо...
29 октября 2025

Отель без персонала: технологии и автоматизация сервиса

В статье рассказываем, что такое отель без персонала, про плюсы автоматизации и какие при этом есть ...
23 октября 2025

Как оценить эффективность гостиницы: топ-7 отчетов для отелей в TL: WebPMS

Отчеты помогают понять, как идут дела в отеле, на цифрах и в удобных графиках. В шахматке TL: WebPMS...
17 октября 2025

Виды бронирования в гостинице: что о них нужно знать отельеру

Разбираем виды бронирования, их преимущества и недостатки, и что можно сделать, чтобы номерной фонд ...
08 октября 2025

Менеджер по продажам в отеле: чем занимается и как помогает развивать бизнес

Как менеджер по продажам помогает отелю. Какими навыками должен обладать менеджер по продажам и как ...
01 октября 2025

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.