Отель на восстанавливающемся рынке. Инструкция для городских, загородных и курортных объектов

24 марта 2021 #Продвижение, #Вебинары

После пандемии гостиничный рынок постепенно приходит в себя. Чтобы быстрее восстановиться, нужно знать и соблюдать их. На вебинаре рассказали, то делать отелям в 2021 году, чтобы быстрее восстановиться после кризиса, какие инструменты помогут заработать и привлечь больше гостей.

Александр Галочкин на вебинаре рассказал:

— Чего ждать отелям в 2021 году: прогнозы в цифрах.
— Акция Ростуризма и «Мира»: как получить максимум броней.
— Как работать в условиях низкого спроса и любых кризисных ситуаций.
— Какие инструменты TL помогают привлечь гостей и правильно настроить тарифы. 
— Как сервисы Яндекса помогают отелям продавать.

Основные тезисы выступления

0:02:42 Акция «Кешбэк от Ростуризма и „Мира“». 

0:07:30 Как помочь гостю выгоднее забронировать проживание с кешбэком. 

0:09:20 Эффективность рассылок во второй волне акции. 

0:12:21 Бизнес-гипотеза от TravelLine: как привлечь гостей. 

0:13:32 Сравнение рассылки в мессенджерах и по SMS.

0:17:00 Как заработать по максимуму на высоком спросе. 

0:20:00 Лист ожидания для привлечения гостей. 

0:21:36 Стратегия открытого и закрытого крана. 

0:24:20 Контроль квоты через личный кабинет TravelLine. 

0:28:32 Гарантированные способы оплаты: как может помочь «Комфорт Букинг». 

0:31:20 Как заработать на ожидании высокого спроса. 

0:32:49 Работа с тарифами. 

0:35:00 Автоматическое изменение цен с TL: Price Optimizer. 

0:36:08 Программа лояльности в TL: WebPBS. 

0:39:33 Оптимизация процесса работы с каналами продаж, внедрение CRM. 

0:43:36 Продвижение допуслуг на сайте. 

0:45:26 Как заработать на низком спросе. 

0:46:34 Customer Journey Map. 

0:49:50 Топ-10 каналов продаж за 2020 год. 

0:51:23 Привлечение прямых продаж. 

1:00:38 Социальные сети для продвижения отелей. 

1:03:09 Советы по работе с сайтом отеля.

Чтобы получить презентацию спикера, заполните обратную связь о вебинаре.

Получить презентацию
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Статистика и тренды гостиничного бизнеса — 2022

Саша рассказал про динамику бронирований, тренды туриндустрии и показал немного внутряка: как мы раб...
, | 23 декабря 2021

Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Рассказываем про три обновления модуля, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги от...
, | 17 ноября 2021

Отвечаем на вопросы отельеров о работе с инструментами TL

Как быстро продлить цены и создавать скидки, редактировать брони с сайта и сформировать удобный отче...
| 11 ноября 2021

Платформа TravelLine: изменения и новые возможности

С 1 июля система TravelLine становится Платформой — единой системой для гостиничного предприятия. Об...
| 01 июля 2021

7 способов привлечь гостей в отель с помощью спецпредложений

Сейчас на повестке дня в индустрии гостеприимства — Программа Ростуризма и платежной системы «Мир», ...
, | 17 января 2022

Как отелю загрузить несезон с помощью акций

Как запустить и проанонсировать акцию, чтобы она помогла увеличить продажи с сайта и загрузить отель...
, | 21 сентября 2021

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.