Программа лояльности: как настроить и получить выгоду

28 июня 2023 #Продвижение, #Инструменты TL, #Вебинары

Вебинар провели руководитель проекта по развитию программы лояльности Марина Петрова и эксперт техподдержки Марина Казакова.

Они рассказали

— Что такое программа лояльности.

— Как настроить и получить выгоду от программы лояльности.

— Ответили на частые вопросы.

Основные тезисы выступления

0:01:00 Что такое программа лояльности.
0:01:27 Кейс №1. Отеля Crown Hotel by Renaissance Development.
0:02:28 Кейс №2. Отель Holiday in Moscow.
0:04:01 Кейс №3. Арт-отель «Карелия».
0:04:52 Скидочная система лояльности.
0:05:47 Балльная система лояльности.
0:06:24 Бесплатные услуги в системе лояльности.
0:06:45 Плюсы виртуальной карты лояльности.
0:07:16 Какие уровни и какой процент скидки создать.
0:10:22 Мастер настройки уровней для отелей с TL: WebPMS.
0:11:16 Основные этапы настройки программы лояльности.
0:14:12 Программа лояльности глазами гостя.
0:16:40 Как сообщить гостям о программе лояльности в отеле.
0:19:02 Можно ли дарить баллы участникам программы в день рождения или приветственные баллы?
0:19:35 Гости смогут оплатить всю сумму бронирования только баллами?
0:20:04 Если мы используем TL: WebPMS, может ли программа анализировать накопления гостей и автоматически выдавать карту?
0:20:46 Можно ли предоставлять участникам программы лояльности дополнительные привилегии?
0:21:46 Можно ли вручную начислять баллы или накопления в качестве поощрения гостя или изменить уровень?
0:22:28 Можно ли загрузить готовые карты гостя из своей системы?
0:23:10 Можно ли делать скидку для участников программы не на все тарифы? Или чтобы скидка не суммировалась с тарифом в котором она уже заложена?
0:24:28 Можно ли изменить условия программы лояльности, если она уже запущена?
0:24:58 Сколько хранятся накопления гостя?
0:26:41 Как узнать, какие брони учлись в накоплениях гостя по конкретной карте?
0:27:40 Какие есть интеграции с внешними программами лояльности?
0:28:10 Рекомендации по настройке программы лояльности.

Чтобы получить презентацию, перейдите по кнопке. ↓

Получить презентацию

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Где продвигать гостиницу: 4 канала продаж гостиничного продукта

Рассказали про каналы продаж отеля и гостиницы: ОТА, соцсети, сайт, метапоисковики....
, | 28 ноября 2023

Замена Airbnb: какие каналы работают в России

Топ-10 каналов продаж, которые стали заменой Airbnb в России для апартаментов и гостей.
...
, | 11 мая 2022

Прямые продажи в гостинице: как заработать на бронировании отелей так же, как на Букинге

Разберемся, на каких этапах важно доработать прямые продажи, чтобы гости бронировали у вас проживани...
, | 21 апреля 2022

Топ-10 сайтов для замены Букинга в России в 2022 году

До приостановки деятельности Booking.com занимал бóльшую часть рынка онлайн-дистрибуции: по данным T...
| 10 августа 2022

Как объединить «Отелло» и TravelLine для увеличения ваших продаж

На совместном вебинаре рассказали, как подключить связку «Отелло» и TravelLine, по...

, , | 07 февраля 2024

Смотрим в оба: как сохранить деньги и репутацию

На обучающем вебинаре Кирилл Опарин рассказал как защитить данные гостя, почему каждому сотру...

, , | 25 января 2024

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.