Точки роста онлайн-продаж во время и после кризиса

14 октября 2020
Кризис — это мощный стимул менять бизнес к лучшему. На вебинаре рассказали, как увеличить продажи отеля во время кризиса и в период восстановления рынка и показали, как работают инструменты TL.

Спикер — Евгений Васин, менеджер по продажам TravelLine.

Что узнаете из вебинара

— Как восстановить онлайн-продажи отеля в пандемию и других нестабильных ситуациях.

— Какие инструменты TL помогут привлечь гостей и управлять бронями.

— Что должно быть на сайте, чтобы гостям было удобно бронировать.

— Как увеличить число прямых продаж.

Основные тезисы

03:32 Как стимулировать рост продаж и сохранить бизнес в период кризиса. 

09:40 В каких каналах продаж размещаться, чтобы обеспечить загрузку. 

15:15 Как перевести брони из каналов на официальный сайт отеля и сделать гостя постоянным клиентом. 

26:11 Какие инструменты нужны для эффективного управления онлайн-продажами. 

28:28 Какие способы оплаты должны быть на сайте, чтобы гость не ушел без брони.

Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Кейс: как вывести гостиницу из финансового ступора

Расскажем, как городской отель наладил процессы и поднял продажи с сайта на 468%....
17 февраля 2022

Кейс: как вывести отель из кризиса, если нет бюджета

«Из отеля, который работал в минус, мы вырастили отель, который сам себя кормит, зарабатывает и разв...
02 ноября 2021

Что делать отелям после ухода Букинга

Букинг приостановил свою деятельность на рынке РФ. Это огромная новость для индустрии. Накатал в ноч...
05 марта 2022

Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Рассказываем про три обновления модуля, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги от...
17 ноября 2021

Управлять каналами — просто: автоматизация от «Комфорт Букинга»

Это вебинар, который провели Анна Шабалкина, эксперт технической п...

05 марта 2025

Управление службой хаускипинга: как модуль обслуживания номеров повышает эффективность работы

Рассказали, как упростить работу горничных и супервайзеров с обновленны...

22 января 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.