05 марта 2022

Что делать отелям после ухода Букинга

Как продавать номера в отеле
Букинг приостановил свою деятельность на рынке РФ. Это огромная новость для индустрии. Накатал в ночи свои мысли по этому поводу и советы для отельеров. Делюсь этими же мыслями и здесь, в нашем блоге.

Снимаю перед Букинг шляпу. Низкий поклон вам, ребята! Именно вы пробили лыжню для всей онлайн-дистрибуции в РФ, именно за вами и по вашему следу мы бежали в 2009 году со своим модулем бронирования.

Ждем возвращения крутых коллег! А пока предлагаем вам перестроить работу, чтобы не потерять гостей. Вот несколько статей о том, как подстроиться под новые условия:
Александр Галочкин, гендир TravelLine
Александр Галочкин
Основатель и CEO TravelLine
Но что же теперь делать отелям, которые ехали на широкой спине Букинга всю дорогу? Быстрые ответы, потом с деталями разберемся, пока первые шаги.
1
Проверяем свой сайт
Проверить можно хотя бы тут — в Think with Google.

Сайт должен быть адаптивный, быстрый и с адаптивным же модулем бронирования. 80% броней идет через мобилу, поэтому старый сайт сразу на замену. У нас есть решение TL: Express, сайт собирается за 5 минут по всем современным требованиям, нажал кнопку, сайт готов. По программе РФРИТ можно взять за 50% стоимости. Подумаем также насчет антикризисного пакета.
2
SEO-оптимизация этого сайта
Реклама Букинга с Гугла ушла полностью, контекст Букинга тоже отовсюду ушел, поэтому делаем базовую оптимизацию хотя бы по прямым запросам, органический трафик с Гугла уже заметно взлетел после отключения рекламы. Профессия сеошника вернулась.

Чек-лист по интернет-маркетингу от Лидмашины
3
Заряжаем хотя бы минимальный контекст на Яндексе
Тут есть отличный вариант для новичков Яндекс Бизнес, все на автомате, постараемся нарыть бесплатных купонов тут и раздадим их. Создаем трафик на свой сайт.
4
Срочно подписываемся в Яндекс Путешествия
С уходом рекламных бюджетов Букинга на контекст конфликт интересов исчез. А вот точка раздачи трафика осталась. Поэтому у Яндекс Путешествий есть все шансы стать новым королем. Регаемся через нас по оферте в один клик.

Почему стоит подключиться к Яндекс Путешествиям
5
Регаемся в Яндекс Справочнике
Как минимум будет еще одна прямая ссылка на сайт отеля.
6
Регаемся в Гугл Бизнесе
Та же история, еще одна прямая ссылка с прямых запросов. Пока вроде работает.
7
Ставим наш инструмент МУЗ — модуль управления заказами
Мы там почти выкатили возможность отелю списать самому деньги с виртуальной карты Букинга или другой ОТА, но похоже уже неактуально. Но можно сгенерить ссылку гостю, сам оплатит. Стоит МУЗ один рубль, бесплатно, увы, не можем.

Как будет работать прием оплат за канальные брони
8
Связываемся с бронями гостей ушедших с рынка ОТА и переводим их напрямую на сайт
Если у вас есть данные этих гостей, вы можете с ними связаться и предложить прямую бронь.
9
Выбираем альтернативные ОТА
Подготовим список действующих ОТА, сейчас тут начнется гонка и схватка за онлайн-пирог. Завтра постараемся договориться со всеми ОТА, чтобы процесс подключения шел максимально быстро через наш TL: Channel Manager.

Отечественные каналы продаж
10
Продолжаем работу в новой реальности
Жизнь изменилась, но она продолжается. Про все остальное молчу, видеть ссоры моих друзей под постами сил нет. Делаем что можем.
Всем спасибо и на связи. И да. Нашел внезапно сегодня в ящике фартовый доллар, мне его привез друг из штатов 15 лет назад, я с ним ездил несколько лет подряд по первым командировкам TravelLine. А еще швейцарская монета, пять франков, 1975 года, моего же года выпуска, самая дорогая действующая монета в мире. Почему они всплыли сегодня? Ума не приложу.
Чтобы работать с нашими инструментами, оставляйте заявку.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Прямые продажи в гостинице: как заработать на бронировании отелей так же, как на Букинге

Разберемся, на каких этапах важно доработать прямые продажи, чтобы гости бронировали у вас проживани...
, | 21 апреля 2022

Как выстроить прямые продажи в отеле: подборка материалов

Когда привычные условия для бизнеса меняются каждый день важно оперативно реагировать на ситуацию. Н...
, | 09 марта 2022

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда.

На каждо...
| 14 марта 2022

Как составить описание отеля, которое привлечет гостей

Отелям часто приходится писать о себе: на официальном сайте, в справочниках, каналах продаж, соцсетя...
, | 30 ноября 2021

Как продавать номера и услуги отеля через модуль бронирования TravelLine

Рассказываем про три обновления модуля, которые позволят еще эффективнее продавать номера, услуги от...
, | 17 ноября 2021

Отвечаем на актуальные вопросы о работе с инструментами в 2022 году

Чтобы продолжать работать эффективно, важно быстро перестраивать работу и не тратить время на поиск ...
, | 12 апреля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.