TripConnect от TripAdvisor — еще один способ увеличить прямые продажи с TravelLine

23 октября 2013
TripConnect от TripAdvisor — еще один способ увеличить прямые продажи с TravelLine

Друзья, на днях TravelLine получил от TripAdvisor статус Premium Certified Partner. Теперь для каждого средства размещения, использующего модуль бронирования «TravelLine: Отель», открыт доступ к новой функциональности TripConnect от TripAdvisor. Эта услуга, повышающая прямые продажи номеров, была представлена совсем недавно. В этом посте я расскажу о ней подробнее.

Что такое TripConnect от TripAdvisor

Итак, теперь средства размещения могут размещать ссылки на свой сайт в результатах поиска по отелям портала TripAdvisor. Выглядит это следующим образом.

Результаты поиска в TripAdvisor при использовании TripConnect

Если путешественник кликнул на вашу ссылку в результатах поиска, он переходит прямиком на страницу бронирования вашего сайта. Фактически вы получаете посетителя, который готов здесь и сейчас забронировать номер.

Чтобы цена ваших номеров и ссылка на страницу бронирования отображались в результатах поиска, необходимо сделать так называемую ставку. Ставка — это сумма, которую вы готовы заплатить TripAdvisor при переходе пользователя на ваш сайт. Подчеркнем: вы платите ставку только в случае, если переход на ваш сайт состоялся.

Позиция в результатах поиска TripAdvisor зависит от соотношения вашей ставки и ставок других средств размещения. Участники, предложившие три наилучших ставки, получают самые высокие места. Кроме того, рядом с их ссылками появляются значки «Официальный сайт» (пользователи получают дополнительное доказательство, что цены предлагаются непосредственно средством размещения). Ссылка отеля, предложившего самую высокую ставку, выделяется отдельно.

Остальные участники программы, которые предлагают ставки выше минимальной, отображаются в результатах поиска в виде текстовых ссылок под тремя основными предложениями.

Позиции средств размещения с разными ставками

Что нужно, чтобы стать участником Trip Connect

Чтобы начать использование Trip Connect, нужно выполнить следующие условия.

  1. Подписаться на бизнес-каталог TripAdvisor. Оформить или обновить подписку можно на странице www.tripadvisor.ru/BusinessListings.
  2. Стать партнером TravelLine и установить форму бронирования «TravelLine: Отель» на свой сайт (наши действующие партнеры могут пропустить этот пункт). TripAdvisor загружает данные о ценах и наличии свободных номеров из системы онлайн-бронирования. «TravelLine: Отель» обладает premium-сертификатом крупнейшего в мире портала отзывов. Это значит, что наши партнеры получают самую богатую функциональность при работе с TripConnect.
  3. Перейти по ссылке www.tripadvisor.ru/TripConnect и пройти три основных этапа подключения, следуя инструкциям.

Используйте TripConnect, чтобы повысить прямые продажи своего средства размещения! Если у вас остались какие-либо вопросы по подключению или условиям работы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки TravelLine по адресу support@travelline.ru.

Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Как управлять гостиницей — 7 советов, которые помогут вам усилить отельный менеджмент

В статье — семь советов для руководителя, которые помогут ответить на вопрос, как управлять гостиниц...
27 августа 2025

Типы питания в отеле: разбор вариантов

Расскажем, как отельеру учитывать интересы гостей при выборе типа питания в отеле и как ориентироват...
30 июля 2025

Рентабельность гостиницы: как правильно определить и как повысить

В статье разберемся, что считается хорошей рентабельностью и как ее измерить...
23 июля 2025

Автоматизация гостиничного бизнеса: пошаговое руководство для отельеров на 2025 год

В статье исследуем тему глубоко и разберем важные вопросы, которые будут полезны владельцам отельног...
17 июля 2025

Стратегия развития гостиницы: как строить планы в нужном направлении

В статье — о том, что такое стратегическое планирование, с чего начать и как его реализовать в отеле...
11 июля 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.