Чек-лист: как успешно закрыть высокий сезон

04 августа 2017
Чек-лист: как успешно закрыть высокий сезон

Кратко рассказываю, как в конце высокого сезона грамотно подготовиться к началу следующего.

✓ Опрашивайте клиентов

Объемные опросники заполняет все меньше людей. Рекомендую остановиться на одном-двух вопросах, например, «Вы порекомендуете наш отель своим друзьям?». Так вы точнее определите уровень отдыха в отеле.

В беседах с гостями постарайтесь выяснить, почему они выбрали именно вас, а не конкурентов. Определите, что нравится людям больше всего, и подумайте, как сделать эти преимущества более заметными на сайте.

✓ Делитесь постами гостей

Не пропускайте фото и видео, на которых «засветился» ваш отель :).

Их можно искать по хэштегам или геолокации в соцсетях. Делайте репосты и не забывайте благодарить гостей за добротный контент.

✓ Изучайте аналитику сайта

Сравните свежие данные с прошлогодними. Посмотрите, какие тенденции в поведении посетителей сайта сохраняются, а какие меняются. Улучшите сайт так, чтобы посетитель сайт интуитивно переходил к бронированию.

✓ Выявите самых прибыльных клиентов

Это надо делать на постоянной основе, но конец сезона — самое подходящее время подвести итоги. Посчитайте, какой тип гостей и  какая категория номера принесли вам больше всего денег. В следующем сезоне сконцентрируйтесь на том, чтобы увеличить количество таких броней. Помните, что ваша задача №1 — сохранить тех, кто приносит вам больше денег. Привлечение новых клиентов — лишь на втором месте.

✓ Сделайте что-нибудь приятное для ваших любимых гостей

Подарите скидку на следующий визит, специальные условия размещения или памятный подарок, например, халат с логотипом отеля.

Промокоды можно отправлять в клиентских рассылках. Эта функция доступна в модуле email-маркетинга в системе бронирования TL: Отель.

✓ Улучшайте контент вместе с сотрудниками

Уточните у сотрудников, которые постоянно общаются с гостями, какие вопросы им задают чаще всего. Составьте список из 10, 20 или 50 самых часто задаваемых вопросов и ответьте на них на сайте, в описании отеля в каналах продаж, соцсетях и т.д.

✓ Подумайте, как оставаться на связи с гостями

Это могут быть письма или регулярные посты в соцсетях. Продолжайте создавать интересный, полезный контент, и о вас обязательно вспомнят перед следующим отпуском.

✓ Ищите отзывы об отеле в Сети

Свяжитесь с авторами положительных откликов, поблагодарите их и попросите разрешения использовать отзывы в ваших маркетинговых материалах. Ваша цель при этом — раскрыть уникальные черты и достоинства отеля устами гостей. Обязательно отвечайте на негатив: пообещайте, что исправите недочеты, и пригласите авторов оценить изменения в следующем году. Отзывы постояльцев скажут потенциальным клиентам больше, чем рекламные брошюры.


Не все отзывы попадают напрямую к вам. Следить за свежими отзывами поможет TL: Reputation. Инструмент собирает отзывы гостей с 16 самых популярных каналов и онлайн-отзовиков, а вы видите их в одном личном кабинете. Размещайте отзывы на официальном сайте отеля, чтобы вызвать доверие гостей.

Подключить TL: Reputation

Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
Все по закону: настраиваем сбор данных и получаем ценную аналитику в TL
На вебинаре расскажем, как работать с персональными данными по новым законам и как анализировать поведение пользователей с инструментами TL
Зарегистрироваться
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Анализ гостиничного рынка в дашборде TravelLine

В статье рассказали, как эффективно использовать дашборд при анализе гостиничного рынка....
17 сентября 2025

Как управлять гостиницей — 7 советов, которые помогут вам усилить отельный менеджмент

В статье — семь советов для руководителя, которые помогут ответить на вопрос, как управлять гостиниц...
27 августа 2025

Типы питания в отеле: разбор вариантов

Расскажем, как отельеру учитывать интересы гостей при выборе типа питания в отеле и как ориентироват...
30 июля 2025

Рентабельность гостиницы: как правильно определить и как повысить

В статье разберемся, что считается хорошей рентабельностью и как ее измерить...
23 июля 2025

Автоматизация гостиничного бизнеса: пошаговое руководство для отельеров на 2025 год

В статье исследуем тему глубоко и разберем важные вопросы, которые будут полезны владельцам отельног...
17 июля 2025

Стратегия развития гостиницы: как строить планы в нужном направлении

В статье — о том, что такое стратегическое планирование, с чего начать и как его реализовать в отеле...
11 июля 2025

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.