Автоматизацию работы отеля обычно начинают с выбора АСУ — автоматизированной системы управления. В ней вы создаете новые брони, обновляете цены и доступность номеров. Чтобы работа в отеле стала еще проще, интегрируйте АСУ с другими инструментами.
Например, если пользуетесь менеджером каналов или модулем бронирования TravelLine, мы можем связать эти сервисы с вашей АСУ так, что они будут автоматически обмениваться данными. Когда связка настроена, цены и квота номеров попадают в каналы продаж прямо из АСУ, а брони складываются в систему управления автоматически.
Нет интеграции с АСУ | Есть интеграция с АСУ |
|
Вы один раз выставляете квоту и цены, а потом система автоматически обновляет данные в АСУ и системе TravelLine и доставляет брони в шахматку. |
Сделать связку с АСУ по трем причинам
-
Сэкономить время персонала
Сотрудники отдела бронирования больше не будут вручную заносить брони из каналов в АСУ, обновлять квоту и цены в менеджере каналов. Вся информация подтянется автоматически из системы управления, и сотрудники будут уделять больше внимания гостям.
-
Сократить ошибки
При ручном вводе данных всегда есть риск сделать ошибку. Сотрудников отвлекли, и они неправильно внесли данные гостя или забыли обновить квоту в менеджере каналов. Итог — недовольный гость или овербукинг. После связки с АСУ таких проблем не будет.
-
Защититься от овербукинга
Как только бронь пришла из канала, квота автоматически обновится в менеджере каналов и в вашей АСУ. И наоборот: если администратор внес в АСУ бронирование от стойки, квота обновится во всех каналах продаж. Интеграция с АСУ страхует от овербукинга.
Интегрировать вашу АСУ с системой TravelLine
Чтобы настроить интеграцию, напишите «Хочу интеграцию с АСУ + название своей системы управления» на support@travelline.ru. Мы пришлем вам инструкцию. Для каждой системы управления — свой порядок подключения.
В интеграции участвуют 3 стороны: отель, TravelLine и АСУ. Обычно это занимает от 7 до 14 дней в зависимости от того, как быстро вы проходите шаги инструкции.
Мы настроим интеграцию с АСУ бесплатно, если вы пользуетесь модулем онлайн-бронирования TL: Отель и платите процент за брони с сайта. Узнайте условия интеграции при других видах сотрудничества у нашей техподдержки.
С нами уже работают 30+ АСУ. Вот самые популярные среди наших клиентов:
- «1С Отель».
- Edelweiss.
- Logus HMS.
- Shelter.
- Fidelio.
- Epitome PMS.
- Opera.
Для санаториев есть интеграция со специализированными АСУ:
- «Здравница».
- Logus HMS.
- «Радуга».
- «Интеротель».
- «Кинт».
Если вы не нашли свою АСУ в списке, напишите нам на support@travelline.ru письмо с темой «Хочу интеграцию с новой АСУ + название своей системы управления», и мы постараемся ее подключить.
Что говорят об интеграции отельеры
Волосников Алексей, директор номерного фонда в отеле «Виктория»,
г. Челябинск
«У нас было много бронирований через систему TravelLine. Мы сделали интеграцию с АСУ и автоматизировали работу примерно на 30%. Были небольшие сложности в настройке пакетных предложений, но мы уже знаем, как это решить. Мы очень довольны. Автоматизация — это всегда хорошо!»
Ломуева Ольга, менеджер по бронированию в отеле Cosmos Petrozavodsk Hotel, г. Петрозаводск
«У нас в отеле динамическое ценообразование. После интеграции с АСУ мы выставляем цены только в одной системе, и они моментально уходят во все каналы продаж. Квота теперь обновляется автоматически. Не нужно заходить и менять ее отдельно в АСУ и менеджере каналов. Это удобно!»
Юдина Александра, руководитель службы продаж отеля Rosa Ski Inn, курорт «Роза Хутор»
«В 2014 году мы интегрировали АСУ с менеджером каналов другой компании. И это был ад. С TravelLine все прошло очень просто, быстро, безболезненно. С вашей стороны вопросов не было вообще: специалисты TravelLine оперативно помогли нам все настроить. Сейчас брони автоматически приходят в АСУ, и все данные отправляются корректно».
Автор главной картинки: Jay Keeree.