Количество просмотров:123

Как отелю сократить ручной труд с помощью автоматизации

Как отелю сократить ручной труд с помощью автоматизации
05 Июня 2019 Алексей Герасимов #Продукты TL

Автоматизацию работы отеля обычно начинают с выбора АСУ — автоматизированной системы управления. В ней вы создаете новые брони, обновляете цены и доступность номеров. Чтобы работа в отеле стала еще проще, интегрируйте АСУ с другими инструментами.

Например, если пользуетесь менеджером каналов или модулем бронирования TravelLine, мы можем связать эти сервисы с вашей АСУ так, что они будут автоматически обмениваться данными. Когда связка настроена, цены и квота номеров попадают в каналы продаж прямо из АСУ, а брони складываются в систему управления автоматически.

Нет интеграции с АСУ Есть интеграция с АСУ
  1. Вы вручную создаете в АСУ брони, которые пришли из каналов онлайн-продаж.
  2. Вручную заносите в АСУ брони, которые пришли с модуля онлайн-бронирования.
  3. Постоянно перепроверяете, не появились ли новые брони в каналах.
  4. Вручную обновляете квоту в АСУ и системе TravelLine.
  5. Вручную обновляете цены в АСУ и системе TravelLine.
Вы один раз выставляете квоту и цены, а потом система автоматически обновляет данные в АСУ и системе TravelLine и доставляет брони в шахматку.

Сделать связку с АСУ по трем причинам

  1. Сэкономить время персонала

    Сотрудники отдела бронирования больше не будут вручную заносить брони из каналов в АСУ, обновлять квоту и цены в менеджере каналов. Вся информация подтянется автоматически из системы управления, и сотрудники будут уделять больше внимания гостям.

  2. Сократить ошибки

    При ручном вводе данных всегда есть риск сделать ошибку. Сотрудников отвлекли, и они неправильно внесли данные гостя или забыли обновить квоту в менеджере каналов. Итог — недовольный гость или овербукинг. После связки с АСУ таких проблем не будет.

  3. Защититься от овербукинга

    Как только бронь пришла из канала, квота автоматически обновится в менеджере каналов и в вашей АСУ. И наоборот: если администратор внес в АСУ бронирование от стойки, квота обновится во всех каналах продаж. Интеграция с АСУ страхует от овербукинга.

Интегрировать вашу АСУ с системой TravelLine

Чтобы настроить интеграцию, напишите «Хочу интеграцию с АСУ + название своей системы управления» на support@travelline.ru. Мы пришлем вам инструкцию. Для каждой системы управления — свой порядок подключения.

В интеграции участвуют 3 стороны: отель, TravelLine и АСУ. Обычно это занимает от 7 до 14 дней в зависимости от того, как быстро вы проходите шаги инструкции.

Мы настроим интеграцию с АСУ бесплатно, если вы пользуетесь модулем онлайн-бронирования TL: Отель и платите процент за брони с сайта. Узнайте условия интеграции при других видах сотрудничества у нашей техподдержки.

С нами уже работают 30+ АСУ. Вот самые популярные среди наших клиентов:

  • «1С Отель».
  • Edelweiss.
  • Logus HMS.
  • Shelter.
  • Fidelio.
  • Epitome PMS.
  • Opera.

Для санаториев есть интеграция со специализированными АСУ:

  • «Здравница».
  • Logus HMS.
  • «Радуга».
  • «Интеротель».
  • «Кинт».

Если вы не нашли свою АСУ в списке, напишите нам на support@travelline.ru письмо с темой «Хочу интеграцию с новой АСУ + название своей системы управления», и мы постараемся ее подключить.

Что говорят об интеграции отельеры

Волосников Алексей, директор номерного фонда в отеле «Виктория»,
г. Челябинск

«У нас было много бронирований через систему TravelLine. Мы сделали интеграцию с АСУ и автоматизировали работу примерно на 30%. Были небольшие сложности в настройке пакетных предложений, но мы уже знаем, как это решить. Мы очень довольны. Автоматизация — это всегда хорошо!»

Ломуева Ольга, менеджер по бронированию в отеле Cosmos Petrozavodsk Hotel, г. Петрозаводск

«У нас в отеле динамическое ценообразование. После интеграции с АСУ мы выставляем цены только в одной системе, и они моментально уходят во все каналы продаж. Квота теперь обновляется автоматически. Не нужно заходить и менять ее отдельно в АСУ и менеджере каналов. Это удобно!»

Юдина Александра, руководитель службы продаж отеля Rosa Ski Inn, курорт «Роза Хутор»

«В 2014 году мы интегрировали АСУ с менеджером каналов другой компании. И это был ад. С TravelLine все прошло очень просто, быстро, безболезненно. С вашей стороны вопросов не было вообще: специалисты TravelLine оперативно помогли нам все настроить. Сейчас брони автоматически приходят в АСУ, и все данные отправляются корректно».

Автор главной картинки: Jay Keeree.

Об авторе
Алексей Герасимов

Технический директор

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.

Похожие статьи