Как повысить комфорт гостя и заработать больше

05 октября 2017
Как повысить комфорт гостя и заработать больше

Мы добавили в модуль бронирования TravelLine: Отель новый функционал «Повысить комфорт». Теперь модуль предлагает гостю повысить категорию номера в процессе бронирования.

Наши аналитики посчитали, что такая фишка увеличит средний чек и будет приносить от 1000 до 75000 рублей дополнительного дохода ежемесячно. Все, что нужно сделать, — включить опцию через службу поддержки TravelLine.

Рассказываем подробнее, как это работает.

Что за функционал

На шаге «Заказ услуг» форма бронирования TravelLine: Отель предлагает гостю «Повысить комфорт» — забронировать номер более высокой категории. Гость сразу видит, на сколько этот номер будет дороже того, что он уже выбрал. Если предложение кажется ему достаточно привлекательным, гость выбирает номер дороже, и средний чек повышается.

Блок «Повысить комфорт» в форме бронирования TravelLine

Такая возможность пока доступна только для отелей, зато есть и в мобильной версии гостиничного модуля.

Что предлагаем

Предлагаем номер, следующий по цене. Система предложит повысить категорию, если гость выбрал только один номер, и у более дорого номера — те же тариф, набор услуг и размещение.

Если бронируется самый дорогой номер, улучшение не предлагаем.

Как включить эту функцию

Напишите в службу техподдержки TravelLine: support@travelline.ru. Укажите, что хотите включить функцию «Повысить комфорт».


Впереди еще много мощных обновлений. Следите за постами!

Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Дашборд TravelLine:
статистика по броням
и отменам
Актуальные цифры и графики:
  • — популярные каналы,
  • — прирост броней и отмен,
  • — средний чек и другие данные по индустрии.
Смотреть
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Гостиничные цепи: как устроены и в чем выгода

Как объединить отели в сеть: система управления и стандарты качества. Что выигрывает бизнес и гости....
, ,
11 июня 2025

Где продвигать гостиницу: 4 канала продаж гостиничного продукта

Рассказали про каналы продаж отеля и гостиницы: ОТА, соцсети, сайт, метапоисковики....
,
04 июня 2025

Guest relation manager в гостинице: кто это, что делает, каким должен быть

...
,
28 мая 2025

Как обеспечить комфортное проживание командированных гостей в отеле: 5 советов

Командированные гости могут обеспечить отелю постоянную базовую загрузку или загрузку в несезон. Так...
,
21 мая 2025

Что такое модуль бронирования для гостиницы и что он должен уметь

Собрали шесть важных функций модуля бронирования, которые делают его идеальным и повышают продажи....
,
20 мая 2025

Анализ работы отеля с инструментом TL: Помощник

С чего начать и на что обратить особое внимание при анализе работы отеля. Расскажем, как TL: Помощни...
,
14 мая 2025

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.