26 Июля 2022

Как продавать услуги в отеле по телефону и превращать звонки в брони

Как продавать услуги в отеле по телефону
Иногда прежде чем забронировать, гость обзванивает по несколько отелей. Вероятнее всего, он забронирует номер в той гостинице, где будут общаться с ним вежливо и предложат наиболее подходящий вариант.

Собрали карточки с полезными советами от Юлии Фандюшиной, основателя HoReCa Training. Юлия поделилась опытом, как общаться с сомневающимся гостем так, чтобы он забронировал.

Екатерина Сундарева
Главный редактор

1. Выясните, чего хочет гость

Установите контакт с гостем, называйте его по имени.

Спрашивайте, что для него важно: красивый вид с балкона, тихая комната, просторный номер. Предлагайте варианты только после того, как выясните предпочтения.

Как составить описание отеля, которое привлечет гостей
Как продать услугу по телефону

2. Формулируйте вопросы правильно

Продажи в отеле по телефону
Спрашивайте так, чтобы гостю было просто и интересно отвечать. Например, когда гость расскажет, каким он видит свой номер, проговорите его предпочтения и предложите номер с максимальным учетом пожеланий.

Особенности обслуживания гостей: чего ждут от отеля разные гости

3. Думайте о выгоде гостя

Рассказывайте о преимуществах отеля, исходя из интересов гостя.

Например, не «есть фитнес у бассейна», а «в тариф входит зарядка с тренером по авторской методике, она поможет вам настроиться на день и не уставать от жаркой погоды».

Апселл в гостинице: как настроить дополнительные продажи
Как правильно продавать по телефону услугу

4. Помогите гостю составить образ будущего отдыха

Как продавать услугу отеля по телефону
Рассказывая об оснащении номера и инфраструктуре отеля, рисуйте приятные образы будущего отдыха.

Для начала лучше написать несколько готовых фраз, чтобы привыкнуть к формулировкам.

Оснащение номера: что указать

5. Держите фокус на интересах гостя при работе с возражениями

Если гость сомневается или говорит, что передумал, не начинайте сразу же убеждать, но и не упускайте гостя — не прекращайте разговор.
Продажи в отеле по телефону

6. Рассказывайте про УТП

Как продавать услуги в отеле по телефону
Расскажите, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов или соседей: например, у вас для гостей предусмотрены скидки на экскурсии, есть снаряжение для дайвинга на территории, большая библиотека или бесплатный трансфер.

3 легких способа увеличить доход отеля

7. Будьте полезными гостю, даже если он передумал

Если гость все-таки отказывается или не готов принимать решение сейчас, попросите дать его контакт, чтобы отправить полезные материалы — например, список лучших городских кафе или самых красивых смотровых площадок региона.

Даже если гость не приедет в этот раз, у него останется хорошее впечатление о вашем отеле. При случае он порекомендует вас знакомым или вспомнит при следующем бронировании.


Продать услугу по телефону
Больше фишек, полезных статей и интервью с экспертами и отельерами — в нашем блоге. Выбирайте, что читать дальше. ;)
Редактор: Екатерина Сундарева.
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Апселл в гостинице: как наладить дополнительные продажи

Апселл в гостинице — это метод продаж, при котором гостя мотивируют сделать более дорогостоящую поку...
, | 16 Июня 2022

Дополнительные услуги в гостинице: как организовать продажи

Сертификаты на фотосессии — это классная идея для дополнительных продаж отеля. Если в гостинице есть...
, | 15 Апреля 2022

Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

Разберемся, на каких этапах важно доработать прямые продажи, чтобы гости бронировали у вас проживани...
, | 21 Апреля 2022

Топ-10 сайтов для замены Букинга в России в 2022 году

До приостановки деятельности Booking.com занимал бóльшую часть рынка онлайн-дистрибуции: по данным T...
| 10 Августа 2022

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

Иногда достаточно одного разговора с администратором, чтобы решить, приезжать ли в этот отель снова....
| 04 Августа 2022

Показатели гостиничного бизнеса: разбираем на примере загородного клуба

Три кита, на которых стоит доход гостиницы, — это номерной фонд, питание и услуги. Чтобы поднять дох...
, | 28 Июля 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее