Как упростить вашу работу с экстранетом Booking.com

Как упростить вашу работу с экстранетом Booking.com
27 Января 2015 #Продажи, #Инструменты TL

TravelLine — первая в России и одна из первых в мире компаний, которая предложила сверку броней из Booking.com прямо в экстранете channel manager. Нашим клиентам больше не нужно идти в личный кабинет IDS, чтобы отметить незаезд или проблему с банковской картой гостя.

Нововведение уже используют отели Репино Cronwell Park и Rossi Hotel & SPA. Функция бесплатна и с сегодняшнего дня доступна всем пользователям «TravelLine: Channel Manager». Чтобы включить ее, обратитесь в службу поддержки TravelLine.

Немного подробностей. Booking.com предъявляет жесткие требования к статусу броней. К примеру, отель должен отметить незаезд в течение 48 часов после предполагаемой даты заезда гостя. Иначе IDS по умолчанию посчитает бронь корректной. Отель заплатит за нее комиссию и получит убыток. Если средство размещения активно продает номера, сотрудники ежедневно заходят в IDS и проставляют статусы броней.

Мы несколько месяцев вели переговоры с Booking.com, чтобы добавить новую функцию и упростить труд клиентов. И вот — свершилось! В главном меню экстранета TravelLine появился пункт «Брони из каналов».

При его выборе появляется простой экран, где пользователь отмечает статус броней.

Для броней, заезд по которым уже должен был состояться, можно отметить незаезд. Если заезд гостя только ожидается, сотрудник отеля может отметить ошибку в реквизитах банковской карты. Информация будет мгновенно доставлена в Booking.com. После этого система бронирования отправит клиенту электронное письмо с просьбой указать корректные данные карты.

Новая функция не просто добавляет удобства сотрудникам отеля. Она снижает риск ошибок персонала. Ситуация, когда незаезд или ошибка оплаты пропущены по недосмотру, становится менее вероятной.

Роман Ефремов, технический директор TravelLine:

«Мы стремится быть первыми во всем. TravelLine создал первый в России channel manager. Сегодня мы одними из первых в мире предоставляем в нем сверку броней из Booking.com.

Выбрать нужный вектор развития не так сложно: достаточно слышать своих коллег-отельеров и удовлетворять их запросам».

Следом за Booking.com мы добавим в экстранет channel manager сверку для других каналов. Представители TravelLine уже ведут переговоры с несколькими российскими и западными IDS. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на наш блог.

Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Ваш модуль бронирования может больше: опыт специалистов техподдержки

Вебинар от техподдержки по настройке модуля бронирования. Рассказали, как сделать процесс бронирован...
, | 23 Августа 2022

Преимущества 101hotels.com для загородных объектов и не только. Повышаем продажи вместе с TravelLine

Рассказали, как увеличить загрузку сезонных отелей и повысить продажи на рынке гостиничных услуг. Эк...
, | 18 Августа 2022

Трудный возраст: что такое 14 лет для IT-компании в хоспиталити

В этом году TravelLine исполнилось 14. В российском законодательстве это серьезный возраст. :) Л...
| 03 Августа 2022

Апселл в гостинице: как наладить дополнительные продажи

Апселл в гостинице — это метод продаж, при котором гостя мотивируют сделать более дорогостоящую поку...
, | 16 Июня 2022

Управляйте бронями с телефона: мобильная шахматка в TL Extranet

Как отельеру управлять бронями с мобильного устройства в приложении TL Extranet....
, | 06 Июня 2022

Южный сезон — 2022: через тернии к броням

Рассказали, как увеличить загрузку сезонных отелей и повысить продажи на рынке гостиничных услуг. Эк...
, | 31 Мая 2022

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подробнее