Мнение отельера: как отелю прогнозировать цены с помощью новых отчетов TL: Помощника

Мнение отельера: как отелю прогнозировать цены с помощью новых отчетов TL: Помощника
18 Декабря 2019 #Продажи, #Продукты TL

Чтобы отель работал эффективно и приносил доход, нужно следить за статистикой и анализировать продажи. Для этого отельеры пользуются специальными программами. Те, у кого есть модуль бронирования TravelLine, получают инструмент по работе со статистикой бесплатно.

Недавно в TL: Помощнике появились новые отчеты: темп загрузки отеля, окно бронирования и отмены бронирований. Многие отели уже ими пользуются. 

Как отчеты повлияли на работу отеля, нам рассказала Регина Лукманова, главный специалист отдела маркетинга и электронной коммерции «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

Как раньше вы работали с отчетами? Были ли они у вас? 

Регина Лукманова, «Измайлово»Раньше похожие отчеты были доступны у наших партнеров — в отдельных каналах продаж. Но статистика там была только по конкретному каналу, плюс иногда случались технические ошибки. Например, минус девять номероночей, чего в принципе быть не может. После таких ошибок доверие к отчетам сторонних компаний, конечно, падает.

Так как отель у нас большой, прогнозировать на будущий период приходится часто. В наших объемах хорошо видно, насколько правильно мы занимаемся прогнозированием цены, насколько хорошо у нас идут продажи, и как мы можем на это повлиять. Поэтому нам нужна была достоверная статистика по всем каналам продаж. Тут отчеты TL: Помощника нам как раз и помогли.

Чем отчеты TL: Помощника отличаются от отчетов каналов?

В каналах отображается загрузка на весь период бронирования, нельзя выбрать отдельные даты, которые нам нужны. В TL: Помощнике мы можем исследовать загрузку на конкретные даты.

В каналах нет данных о бронях с других каналов и официального сайта. В отчете TL: Помощника есть общая картина по всем онлайн-броням. Нам не нужно заходить в каналы и вручную собирать эти данные. Это намного удобней.

Темп загрузки отеля
Брони с официального сайта и каналов видны в отчете «Темп загрузки отеля»

Как часто вы пользуетесь отчетами?

Когда мы прогнозируем изменение цены или запускаем новое спецпредложение, отчеты вообще открыты в фоновом режиме. Самые частые вкладки, которыми мы пользуемся, — «Темп загрузки отеля» и «Продажи и загрузка».

Что нравится в отчетах?

Здесь все очень удобно. Возьмем, к примеру, отчет «Продажи и загрузка». Тут нет ни одной лишней цифры.

А еще смотреть можно по-разному. Некоторые коллеги смотрят статистику в номероночах, мне удобней в деньгах.

Продажи и загрузка
Статистику по загрузке можно смотреть в номероночах или деньгах в отчете «Продажи и загрузка»

Как отчеты TL: Помощника помогают вам в работе?

Мы и раньше занимались прогнозированием. С отчетами TL: Помощника это стало делать удобнее. Уже сейчас видно, по каким датам мы улучшили продажи, по каким западаем.

Если в какой-то период мы продались хорошо, анализируем, почему так получилось. Если видим спад, можем повторить успешный опыт, например, запустить похожую акцию или спецпредложение.

Я не принимаю конечного решения об изменении цены. Но когда есть статистика, с цифрами проще подходить к руководству и аргументировать свою позицию.



Еще больше о возможностях и отчетах TL: Помощника рассказала на вебинаре. Смотрите запись, чтобы быть в курсе.


Если хотите так же просто следить за статистикой, присоединяйтесь! :)

Поделиться:

Похожие статьи

Как отелю повысить продажи с новыми отчетами TL: Помощника

Расскажем, как TL: Помощник автоматизирует сбор статистики и помогает отельерам заработать больше. ...
| 20 Ноября 2019

Как отелю увеличить продажи с сайта с TL: Помощником

Из года в год отельеры делают одни и те же ошибки в настройках модуля бронирования. То цены не продл...
| 21 Января 2019

Как отвечать на онлайн-отзывы гостей

Отзывы помогают получить ценную обратную связь, а ответы на них — установить взаимопонимание. Подгот...
, , | 31 Марта 2021

Автоматизируйте работу гостиницы с TL: WebPMS

В отельном бизнесе важно фиксировать брони и прогнозировать будущую загрузку....
| 16 Марта 2021

Дайджест: статистика, обновления продуктов и новые интеграции

Год заканчивается, и мы подводим итоги, делимся новостями и обновлениями. В заключительном дайджесте...
| 22 Декабря 2020

Итоги 2020-го: новинки TravelLine и перспективы гостиничного бизнеса

Уходящий год был богатым и на плохие, и на хорошие события. На итоговом вебинаре рассказал про персп...
, , | 17 Декабря 2020

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с сервисами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.