Мы уже рассказывали о том, что такое динамические цены, как с ними работать, в чем эффективность такого подхода.
При этом важно понимать, что динамика — сложный метод ценообразования, и подходит он не всем. Прежде чем переходить на динамику, убедитесь, что она будет эффективна именно для вашего отеля. Мы с коллегами придумали схему для самопроверки, которая поможет разобраться, стоит ли вам работать с динамическими тарифами.
Отмечу, что пункты схемы — это не строгий свод правил, а скорее ориентир, чтобы лучше понимать суть динамического метода. Если вы ответили «нет» на один или два пункта, это не значит, что динамика однозначно не принесет результата. Характеристики каждого отеля надо анализировать индивидуально.
Подробнее обо всех параметрах — в статье «Как понять, подходят ли вам динамические тарифы».
Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.
Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.