Екатерина Сундарева

Екатерина Сундарева

Главный редактор

Екатерина Сундарева в TravelLine с 2016 года: пришла на должность копирайтера и за три года выросла до позиции главреда.

Катя отвечает за все, что связано с контентом TravelLine: выпуск материалов в блоге и соцсетях, их качество и актуальность, взаимодействие с внешними экспертами, голос бренда — например, как текст должен звучать в рекламе, PR-кампаниях, на мероприятиях и т. д.

Еще Катя знает все о том, как наладить текущие процессы в редакции, встроить в них новое и сделать так, чтобы это надежно работало.

Написать автору
в Telegram
в LinkedIn.

Статьи

Автоматизированная система бронирования в гостинице: что это и как отелю ее использовать

04 сентября 2025

Как управлять гостиницей — 7 советов, которые помогут вам усилить отельный менеджмент

27 августа 2025

Соцсети отеля: для чего они нужны и как их вести

13 августа 2025

Невозвратный тариф в отеле

06 августа 2025

Защита персональных данных в гостинице: что нужно знать отельеру

18 июля 2025

Стратегия развития гостиницы: как строить планы в нужном направлении

11 июля 2025

Должностная инструкция администратора гостиницы

09 июля 2025

Кейс отеля «Коринтия Санкт-Петербург»: санкции и миллионы решений для оптимизации процессов гостиницы

25 июня 2025

Гостиничные цепи: как устроены и в чем выгода

11 июня 2025

Guest relation manager в гостинице: кто это, что делает, каким должен быть

28 мая 2025

Требования к гостиницам категории 5 звезд

23 апреля 2025

Какие документы нужны для открытия гостиницы в 2025 году: список и примеры типичных ошибок в оформлении

19 марта 2025

Классификация гостиниц: положение и изменения с 1 января 2025 года

29 января 2025

Анкеты для гостиницы: примеры опросников, и как их анализировать

22 января 2025

Ставка НДС для гостиниц 0%: для кого и на какие услуги отеля действует

10 сентября 2024

Обучение персонала гостиницы: 14 лучших организаторов корпоративных курсов

28 августа 2024

Гостиничный этикет: правила поведения с гостями в гостинице

15 августа 2024

Курортный сбор в 2024 году: что это такое, на какие города распространяется и как его рассчитать

13 августа 2024

Категории гостей в отеле и их особенности: чего ждут от обслуживания разные гости

06 августа 2024

Трудные гости: как решать конфликтные ситуации с клиентами

06 августа 2024

Управление гостиницей: разбор организационных структур с комментариями эксперта

24 июля 2024

10 простых способов увеличить RevPAR гостиницы

05 июля 2024

15 книг про гостиничный бизнес, которые должен прочитать каждый отельер

11 июня 2024

14 главных журналов и порталов про гостиничный бизнес для отельеров

03 апреля 2024

Как составить бизнес-план гостиницы и отеля: советы по созданию и готовые решения

20 марта 2024

Как вести бухучет в гостинице: особенности и основные принципы

05 марта 2024

Как управлять гостиничным бизнесом: самостоятельно или с помощью управляющей компании

28 февраля 2024

Как увеличить доход отеля за счет прямых продаж с сайта
Как увеличить доход отеля за счет прямых продаж с сайта
На вебинаре расскажем, почему сайт самый выгодный канал продаж и как решения TravelLine помогают повысить его эффективность, а также разберем топ-10 проблем сайтов отелей и как их решить.
Зарегистрироваться

Подпишитесь
на блог TravelLine

Будем отправлять подборки с новыми статьями и полезными постами из соцсетей. А еще вы сможете влиять на контент с помощью опросов для подписчиков.

Подпишитесь на рассылку сейчас, и мы отправим вам гайд по работе с отзывами гостей.

Подпишитесь на блог TravelLine