Разделы и статьи

31 мая 2018 — Изменения на форме бронирования и тариф «Мать и дитя»

Страница «Номера» на сайте гостиницы

На каждом сайте гостиницы есть страница с описанием номеров. Часто информация на странице заполняется и обновляется вручную. Поэтому описание номеров не всегда бывает актуальным.

Некоторое время назад мы разработали функционал для отображения номеров. Для решения этой задачи форма бронирования устанавливается в режиме списка номеров на страницу «Номера».

Сегодня мы обновили этот функционал. Заменили кнопку «Забронировать» рядом с ценой на кнопку «Узнать цену на другие даты».

0249ed925fe7ca92e9145fdd6f96c66a.png

Если гостю цена покажется слишком высокой, то он сможет посмотреть цены на другие дни.

Для автоматизации отображения номеров на сайте вы можете обратиться в службу технической поддержки.

 

Распродано

Иногда бывает так, что свободные номера какой-либо категории на определенные даты заканчиваются. В таком случае задача формы бронирования подтолкнуть гостя к выбору других дат или другого номера. Для этого используется календарь доступности. Теперь рядом с календарем отображается надпись «Распродано».

2018_05_31_02.png

 

Так гость сразу поймет, что номера закончились и поспешит выбрать другие подходящие для него условия проживания.

 

«Мать и дитя» и комбинированные тарифы

Ранее мы писали о тарифах с льготными условиями проживания для гостей с детьми – «Мать и дитя». Теперь такие тарифы могут быть комбинированными.

Комбинированный тариф (Mix Rate) может содержать цены других тарифных планов, а стоимость проживания для каждого из дней может быть разной.

Если в настройках комбинированного тарифа стоит галочка «возможно бронирование только с детьми», то тариф будет доступен на форме бронирования только при выборе детей.

0e6bdf2309e58c1d8d3f338f72406c2d.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться