Разделы и статьи

Как отелю самостоятельно управлять отменами бронирований с предоплатой

Если вы хотите самостоятельно управлять отменами бронирований с предоплатой, активируйте эту опцию в личном кабинете TravelLine:

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» > «Способы оплаты».

2. Кликните на название способа оплаты.

35901f417056d0e711a66ef0ca024015.png

 

3. Нажмите на переключатель «Разрешить отмену брони гостем». Если переключатель в зеленом положении, значит, гости смогут самостоятельно отменить бронь. Если переключатель в красном положении, значит, гости не смогут самостоятельно отменить бронирование.

72cc540e9c9e946fe84b3b23c61cd557.png

 

4. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

Если гость захочет отменить бронирование, на странице отмены брони он увидит сообщение:

На странице будут указаны контактные данные гостиницы, и гость сможет связаться напрямую с гостиницей для отмены бронирования.

Чтобы самостоятельно отменить бронирование гостя в личном кабинете TravelLine, воспользуйтесь инструкцией «Отмена брони с сайта с возвратом».

Вы можете настроить отмену для всех способов оплаты, кроме «Банковская карта» через ООО «Комфорт Букинг»,НКО «Монета.ру» или эквайринг отеля.

 

  • Чтобы разрешить/запретить отмену для способов оплаты «Банковская карта» через ООО «Комфорт Букинг», НКО «Монета.ру» или эквайринг отеля, напишите в службы поддержки TravelLine по адресу support@travelline.ru

 

Обратите внимание, что в случае отмены предоплата не возвращается автоматически, если гость внес предоплату через эквайринг отеля или другими способами оплаты:

  • банковская квитанция для физических лиц,
  • безналичный расчет для юридических лиц,
  • гарантия банковской картой.
193777

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.