Разделы и статьи

17 мая 2018 — Изменения в личном кабинете

Автоматическое заполнение координат гостиницы

Адрес и географическое местоположение гостиницы указывается в личном кабинете на странице «Общие настройки». Теперь широта и долгота гостиницы заполняются автоматически при вводе адреса.

2018_05_17_02.png

 

Повторная отправка чеков гостю

При внесении предоплаты через эквайринг TravelLine создается онлайн-чек. Этот чек отправляется гостю нашими партнерами отдельным письмом. После обновления у всех пользователей экстранета появилась возможность повторной отправки чека гостю. Это можно сделать на странице «Отчет по броням».

2018_05_17_01.png

 

Работа с CVC/CVV кодом банковской карты гостя

Если гость бронирует номер с использование способа оплаты «Гарантия банковской картой», то данные карты можно найти в отчете по броням. Теперь вы можете управлять хранением CVC/CVV кода карты. В настройках способа оплаты «Гарантия банковской картой» появился соответствующий параметр.

2018_05_17_03.png

 

По умолчанию настройка активирована. Если терминал, которые вы используете, позволяет снимать денежные средства без этого кода, то просто уберите галочку и сохраните настройки.

193748

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.