Разделы и статьи

19 марта 2021 — Создание брони, отчет по броням и сравнение статистики

Ссылка на оплату брони для гостя

В модуле бронирования TL: Отель брони создаются не только на сайте гостиницы, но и в личном кабинете. Иногда гости звонят в гостиницу, чтобы уточнить какие-либо детали перед бронированием. Если все вопросы решены, и гость хочет забронировать номер по телефону, то обычно отельер сам создает бронь и передает гостю ссылку для оплаты. Так гостю не приходится открывать сайт, чтобы забронировать — он оплачивает бронь по ссылке и приезжает в гостиницу.

Раньше ссылку для оплаты можно было отправить гостю только при помощи электронной почты. Это было неудобно — гости не всегда помнят email и могут правильно сообщить его по телефону. Мы доработали этот функционал — теперь для броней с «Отложенной электронной оплатой» передать ссылку гостю можно любым удобным способом.

Для подключения «Отложенной электронной оплаты» обратитесь в службу технической поддержки.

После создания брони в личном кабинете появляется кнопка «Скопировать ссылку на оплату». При нажатии на кнопку ссылка оказывается в буфере обмена — теперь вы можете написать гостю в любом мессенджере и отправить ссылку:

f1b225ffd697afb86f3ac13de191043f.png

 

Ссылку для оплаты также можно получить в «Отчете по броням». Нажмите на кнопку в столбце «Действие» и скопируйте ссылку:

37775a08198815d6005cb21bcecd7408.png

 

Гость откроет ссылку и самостоятельно введет email, чтобы получить подтверждение после оплаты брони:

30a1f4196702af8d3cb0c0dfc569f3f5.png

 

Скидки в «Отчете по броням»

Мы добавили информацию о скидках в «Отчет по броням», чтобы было проще анализировать эффективность маркетинговых акций. Появился новый фильтр для сортировки броней по скидкам:

a6a197c7e8f3ea17beb19d5cc0dbabc4.png

 

В отчете появился новый столбец — «Скидки»:

e043871137b01e161b69881fadadafd9.png

 

Чтобы добавить столбец в отчет нажмите на кнопку «Вид»:

9bdcf9190eaff681f594b2e5cd90c1fc.png

 

Поставьте галочку «Скидки» и нажмите на кнопку «Готово»:

d2b92027c38211965a873f78e4fa2afd.png

 

При экспорте отчета в XLSX файл вся информация о скидках сохранится:

07bd02658fd33fea413385ce7d9d9c70.png

 

Сравнение статистики бронирований

TL: Помощник помогает анализировать показатели гостиницы и сравнивать продажи, загрузку и спрос за разные периоды. Прошлый год был очень необычным, сложно напрямую сравнить его показатели с нынешним. Поэтому мы обновили отчет «Продажи и загрузка» — теперь текущие показатели сравниваются не только с прошлым годом, но и с предыдущими периодами. Вы можете просто вычесть год, два или три из исследуемого периода:

9f5b7855d88408679351bc35a7b47848.png

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.