Разделы и статьи

21 марта 2023 — Обновления в модуле управления заказами

Модуль управления заказами TL: Order Management — это инструмент, который помогает создавать ссылки на оплату туров, товаров и услуг, а также принимать платежи онлайн. Подробности читайте в статье «Как работает модуль управления заказами».

 

Отображение способа оплаты, выбранного гостем

В модуле управления заказами оплатить бронирование можно с помощью:

  • банковской карты;

  • системы быстрых платежей — СБП;

  • Сбер.Pay;

  • Яндекс.Pay.

Теперь в списке заказов мы показываем способ оплаты, которым гость оплатил заказ. Чтобы посмотреть способ оплаты, наведите курсор мыши на сумму оплаты заказа:

 

На детальной странице заказа в разделе «Управление заказами» → «Список управления заказов» → вкладка «Детали заказа» этот способ оплаты также отображается:

 

На странице со списком заказов вы можете отфильтровать заказы по способу оплаты:

 

Статистика заказов и возвратов

Мы добавили новую страницу «Статистика». Теперь за произвольный период вы можете посмотреть динамику заказов и возвратов как в разрезе денег, так и количества заказов:

  • Динамика заказов — показатели по количеству и сумме заказов:

 

Чтобы увидеть на диаграмме детализацию по заказам, наведите курсор мыши на столбец нужного месяца:

 

  • Динамика возвратов — показатели по совершенным возвратам и запросам на возврат:

 

На странице «Список заказов» отображается блок со статистикой по заказам и возвратам за текущий месяц:

 

Блок включает четыре статуса:

  • «Ожидают оплаты» — заказы, которые ожидают оплаты.

  • «Оплачены» — заказы оплачены или завершены в текущем месяце.

  • «Отмены» — заказы отменены в текущем месяце.

  • «Возвраты» — инициирован или совершен возврат заказа в текущем месте.

 

История действий в настройках интеграции

Мы добавили историю действий на странице генерации API-ключа в разделе «Управление заказами» → «Настройки» → вкладка «Включение интеграции внешними системами»:

 

Страница будет доступна всем, у кого есть права «Доступ ко всем компонентам платформы». В истории действий показываются четыре ключевых статуса:

  • «Создание» — создание нового API Key.

  • «Просмотр» — просмотр существующего API Key. Например, чтобы скопировать и передать API Key партнеру.

  • «Удаление» — удаление существующего API Key при нажатии на кнопку «Удалить ключ». Например, если API Key не нужен, или вы не работаете больше с партнером.

  • «Пересоздание» — удаление существующего API Key и создание нового при нажатии на кнопку «Сгенерировать новый ключ».

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей