Разделы и статьи

26 апреля 2023 — Интеграция замков HSU, список гостей в счете и канальные налоги в TL: WebPMS

Интеграция замковой системы HSU

Мы рады сообщить о завершении интеграции замковой системы HSU в TL: WebPMS. Замки этой системы продаются по территории России.

 

d833e81350793e3e067f9f2f2fb7dd58.png

 

Интеграция работает с автономными и онлайн-замками:

  • Автономные замки управляются карточками гостей и аварийными ключами.

  • Онлайн-замки, помимо карточек гостей и аварийных ключей, можно открывать с помощью мобильного приложения, установленного на телефоне гостя, или через онлайн-приложение администратора гостиницы.

Что нужно, чтобы воспользоваться интеграцией:

Подробности cмотрите в статье «Как настроить интеграцию с системой электронных замков HSU в TL: WebPMS».

 

Список всех проживающих гостей в счете

В TL: WebPMS обновление, которое поможет в работе с групповыми бронями — теперь в счета легко добавить список всех гостей, проживающих в номере. В разделе «Управление отелем» перейдите в «Настройки», выберите вкладку «Общие настройки» и найдите блок «Счета и платежи». В блоке поставьте галочку «В счете выводить списком ФИО всех гостей»:

3182cc36504e2f1ee2bd3baf6c363853.png

 

Теперь в счете на проживание отображаются все гости в каждом номере:

462b2bed8b0ed8bf30119f846907b6ac.png

 

Автоматическое сохранение канальных налогов при редактировании броней

Это улучшение актуально для тех гостиниц, которые работают с канальными бронями и не настроили налоги. Ранее при редактировании таких броней налоги исчезали, и приходилось добавлять их вручную. Теперь канальные налоги будут автоматически сохраняться при редактировании броней для гостиниц, у которых отключены налоги:

5c54b0a4085f8e94d76619800732eed8.png

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами