Разделы и статьи

27 июня 2019 — Улучшения в профилях гостей и закрепление номера за бронью

Профили гостей

Мы упростили постановку гостей на миграционный учет: сделали проще ввод данных при регистрации и привели в соответствие списки документов.

1. Когда вы регистрируете гражданина Российской Федерации и выбираете код подразделения паспорта, поле «Орган, выдавший документ» заполняется автоматически из справочника ФИАС. Это избавляет от опечаток и экономит время.

2019_06_27_webpms_01.png

 

2. Для гостей из дальнего зарубежья страну рождения теперь можно выбрать из списка, который подгружается из справочника. Название страны не придется вводить вручную.

2019_06_27_webpms_02.png

 

3. Список документов на право пребывания в стране обновился и теперь полностью соответствует документам миграционного учета.

2019_06_27_webpms_03.png

 

Закрепление номера за бронью

Иногда постоянные гости просят поселить их в номер, который понравился им в прошлый визит. Чтобы администратор из другой смены знал об этом и случайно не переселил гостя в другой номер, мы добавили опцию «Запретить переселение из номера».

Поставьте галочку, и переселение будет недоступно. Если номер все-таки нужно сменить, например, по техническим причинам, просто снимите галочку.

2019_06_27_webpms_04.png

 

А вот как выглядит закрепленный номер в окне с краткой информацией о брони:

2019_06_27_webpms_05.png
193412

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.