Разделы и статьи

4 июля 2019 — Редактируйте брони в личном кабинете

Сегодня мы добавили в «Отчет по броням» редактирование броней, сделанных на сайте гостиницы, до выезда гостя. Теперь, если нужно исправить данные гостя или детали бронирования, просто измените бронь в отчете.

 

Как редактировать бронь

1. Найдите нужную бронь в «Отчете по броням».

2. Выберите «Редактировать» в столбце «Действие»:

2019_07_04_01.png

 

3. Измените данные и нажмите на кнопку «Сохранить»:

2019_07_04_02.png

 

Что меняется

  • телефон и электронный адрес;
  • ФИО, пол, гражданство и город;
  • период проживания.

 

Гость узнает об изменении брони

Да. Сразу после сохранения брони гость получит обновленное подтверждение бронирования.

2019_07_04_03.png

 

А что с квотой и ограничениями тарифов

Если вы меняете период проживания, и на новые даты нет свободных номеров или в тарифных планах действуют какие-то ограничения, мы сообщим вам.

2019_07_04_04.png
2019_07_04_05.png

 

Изменится ли сумма брони

При изменении периода проживания, сумма увеличится или уменьшится в соответствии с новыми условиями.

Если сумма предоплаты меньше новой стоимости, то гость должен будет доплатить за проживание. А, если больше, то вам нужно будет вернуть гостю часть денег. Вы увидите такое сообщение:

2019_07_04_06.png

 

Эквайринг TravelLine и уменьшение периода проживания

Если вы пользуетесь нашим эквайрингом, то выбор стоимости проживания меньше суммы предоплаты недоступен. Это связано с особенностями работы эквайринга.

2019_07_04_07.png
193410

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.