Разделы и статьи

4 июля 2019 — Редактируйте брони в личном кабинете

Сегодня мы добавили в «Отчет по броням» редактирование броней, сделанных на сайте гостиницы, до выезда гостя. Теперь, если нужно исправить данные гостя или детали бронирования, просто измените бронь в отчете.

 

Как редактировать бронь

1. Найдите нужную бронь в «Отчете по броням».

2. Выберите «Редактировать бронь» в столбце «Действие» или нажмите кнопку «Редактировать бронь»:

4bf7e0401bca79b7ebc34bfbbef288ef.png

 

3. Измените данные и нажмите на кнопку «Сохранить»:

445c30b6d90d3d392a7ff44a04e6922e.png

 

Что меняется

  • ФИО заказчика;

  • период проживания;

  • тариф;

  • доступные размещения;

  • номер;

  • время заезда и выезда.

 

Гость узнает об изменении брони

Да. Сразу после сохранения брони гость получит обновленное подтверждение бронирования.

2019_07_04_03.png

 

А что с доступностью номеров и ограничениями тарифов

Если вы меняете период проживания, и на новые даты нет свободных номеров, или в тарифных планах действуют какие-то ограничения, мы сообщим вам.

2019_07_04_04.png

 

2019_07_04_05.png

 

Изменится ли сумма брони

При изменении периода проживания, сумма увеличится или уменьшится в соответствии с новыми условиями.

Если сумма предоплаты меньше новой стоимости, то гость должен будет доплатить за проживание. А, если больше, то вам нужно будет вернуть гостю часть денег. Вы увидите такое сообщение:

2019_07_04_06.png

 

Эквайринг TravelLine и уменьшение периода проживания

Если вы пользуетесь нашим эквайрингом, то выбор стоимости проживания меньше суммы предоплаты не доступен. Это связано с особенностями работы эквайринга.

2019_07_04_07.png

Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта