Сегодня мы добавили в «Отчет по броням» редактирование броней, сделанных на сайте гостиницы, до выезда гостя. Теперь, если нужно исправить данные гостя или детали бронирования, просто измените бронь в отчете.
1. Найдите нужную бронь в «Отчете по броням».
2. Выберите «Редактировать бронь» в столбце «Действие» или нажмите кнопку «Редактировать бронь»:
3. Измените данные и нажмите на кнопку «Сохранить»:
ФИО заказчика;
период проживания;
тариф;
доступные размещения;
номер;
время заезда и выезда.
Да. Сразу после сохранения брони гость получит обновленное подтверждение бронирования.
Если вы меняете период проживания, и на новые даты нет свободных номеров, или в тарифных планах действуют какие-то ограничения, мы сообщим вам.
При изменении периода проживания, сумма увеличится или уменьшится в соответствии с новыми условиями.
Если сумма предоплаты меньше новой стоимости, то гость должен будет доплатить за проживание. А, если больше, то вам нужно будет вернуть гостю часть денег. Вы увидите такое сообщение:
Если вы пользуетесь нашим эквайрингом, то выбор стоимости проживания меньше суммы предоплаты не доступен. Это связано с особенностями работы эквайринга.