Разделы и статьи

8 июня 2018 — Автоматический перевод текстов и дополнительная ссылка на модификацию брони

Автоматический перевод текстов на английский язык в личном кабинете

Чтобы иностранные гости могли без проблем бронировать номера на сайте, добавили возможность автоматического перевода текстов на английский.

Автоматически будут переводиться только новые тексты (добавленные 7 июня 2018 года или позднее) и существующие тексты без перевода (добавленные до 7 июня). Если перевод добавлен гостиницей вручную, он меняться не будет.

По умолчанию, опция включена. Чтобы выключить ее, перейдите в «Настройки гостиницы» > «Международные настройки» и выключите опцию «Переводить тексты на английский язык автоматически»:

2018_06_08_01.png

 

Как переводы обозначаются в личном кабинете:

  • Зеленый бордер — текст переведен вручную. Автоматически переводиться не будет.
  • Желтый бордер с обычным текстом — переведен автоматически.
  • Желтый бордер с серым, неактивным текстом — перевода нет. Будет переведен автоматически.
2018_06_08_02.png

 

Дополнительная ссылка на модификацию брони

Чтобы больше гостей замечали, что бронь с оплатой при заселении можно редактировать без отмены, мы добавили дополнительную ссылку «Управление бронированием» на последний шаг в модуле бронирования. Это снизит количество отмен бронирований.

2018_06_08_07.png
193705

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.