11 августа в 10:00Обучающий вебинар «Новинки модуля бронирования TL: Отель» Смотреть Прямая трансляция вебинара
Разделы и статьи

Что такое «Дела на сегодня»

В разделе «TL: Помощник» > «Стартовая страница» в блоке «Дела на сегодня» система дает подсказки, какие ошибки нужно устранить, чтобы поднять продажи на сайте. 

0d983e62936c34b97fdcf46641c2f291.png

 

TL: Помощник проверяет настройки вашего личного кабинета каждые 8 часов, ищет ошибки и передает данные в блок «Дела на сегодня». На основе найденных ошибок TL: Помощник  формирует задачи для отельера. 

Система не только указывает на задачи, но и помогает их решить. Кликните на кнопку «Узнать больше» под описанием задачи, и откроется инструкция в Базе Знаний на сайте TravelLine. Выполните инструкции по настройкам экстранета, чтобы решить задачу.

 

Почему задачи разного цвета

Задачи в блоке «Дела на сегодня» обозначаются разными цветами.

d5c98bd6e95f21239c1767cba217a511.png

 

Красным цветом выделяются ошибки, которые технически не дают открыть ваш сайт и забронировать номер. Например, задача «Не работает модуль бронирования».

94d94ea5cbdc61d5421d7e78eebeb5c6.png

 

Из пояснения к задаче понятно, что ошибку нельзя исправить с помощью настроек экстранета. Чтобы решить задачу, проверьте, работает ли ваш сайт и модуль бронирования. Наиболее частая причина ошибки — перестал работать сайт отеля. В этом случае свяжитесь с компанией, у которой вы приобретали домен, или со специалистами по обслуживанию вашего сайта. Если заметили проблемы в работе модуля, обратитесь в нашу службу поддержки.

Нажмите на кнопку «Узнать больше», и вам откроется статья в блоге на сайте travelline.ru. Статья содержит рекомендации по поддержке работоспособности сайта.

Жёлтым цветом в TL: Помощнике обозначаются задачи, которые вы можете решить, выполнив настройки в экстранете TravelLine. Например, задача «На сайте нельзя купить».

22b196ea4602173e084588ceab0947d1.png


Задача сформировалась по результату проверки цен в тарифах — у вас не выставлены цены на даты, которые уже пользуются спросом у гостей. Рекомендуем загружать цены в тарифах на год вперед, иначе гости не смогут забронировать проживание в отеле на дальние даты и уйдут с вашего сайта.

Синим цветом обозначаются задачи с указанием настроек, которые дополнят модуль бронирования важными для гостей деталями.

80e94aaaccf4dc51d2a87081171329e3.png

 

Какие бывают задачи в TL: Помощнике

Всего в TL: Помощнике 12 задач:

  1. На сайте нельзя купить. Система проверят, настроены ли цены на полгода вперед.
  2. На сайте нет номеров. Если не выставлена доступность номеров на будущие даты, то бронирование на сайте недоступно.
  3. Не хватает способов оплаты. Такая задача появляется, если у гостя нет возможности внести оплату банковской картой на сайте.

  4. Не работает модуль бронирования. Поверьте работу сайта и работу модуля бронирования. Возможно, у вас истёк срок действия регистрации домена, и сайт перестал работать.

  5. Нет описания номеров. Категории номеров без описания реже бронируются гостями.

  6. Недостаточно фотографий номеров. Категории номеров без фотографий гораздо реже бронируются гостями.

  7. Нет текстов на английском. Иностранные гости смогут зайти на ваш сайт и забронировать проживание без проблем, если модуль переведен хотя бы на английский язык.
  8. Нет описания тарифов. Гости должны понимать, что входит в стоимость проживания по тарифному плану, какие услуги вы предоставляете в рамках тарифа или в целом в отеле. Заполняйте подробные описания тарифов.
  9. Нельзя оплатить при заселении. Это самый популярный способ оплаты у гостей. Проверьте в тарифах настроенные способы оплаты.
  10. Нельзя купить питание. Без привязки включенных услуг в настройках тарифов не отображаются дополнительные мотиваторы на форме бронирования, которые повышают конверсию модуля бронирования.
  11. Не хватает тарифов. Когда заканчивает действие один тариф, и начинает действовать другой, то на такие «перекрестные» даты бронирование на сайте недоступно. Создайте в экстранете комбинированный тариф Rate Mix.
  12. Нет связи с клиентом. Настройте отправку гостям Welcome-писем до заезда, Feedback-писем после выезда и незавершенных бронирований в разделе «Маркетинг». Создайте анкету гостя, чтобы получать отзывы гостей. Они обратят ваше внимание на какие-то моменты в работе и помогут улучшить сервис в вашей гостинице.

Блок «Дела на сегодня» подсвечивается зеленым, если все задачи выполнены. Однако не забывайте, что данные обновятся через 8 часов и, возможно, TL: Помощник сформирует для вас новые задачи.

2TL__________.png

 

Если все задачи выполнены, то гость легче и быстрее забронирует номер на сайте. Выполняйте все задачи из TL: Помощника, чтобы повысить онлайн-продажи с сайта!

193435

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.