Разделы и статьи

Как менять статус уборки номера

В TL: WebPMS вы можете следить за уборкой номеров. 

Каждый физический номер в WebPMS имеет статус уборки: 

  • «Грязно» — требуется уборка номера. Статус автоматически присваивается номеру после выезда гостя.
  • «Убрано» — номер убран.
  • «Проверено» — номер проверен и готов к заселению. 

Чтобы изменить статус уборки: 

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Обслуживание номеров».

2. Найдите нужный номер, кликните на пиктограмму в столбце «Действие» и выберите нужный статус.

479294aef1d98d76be456af05f0d94fd.png

 

3. Вернитесь в раздел «Шахматка броней». В списке номеров отобразится новый статус. 

cf044816df191b91dc7ff238e8920375.png

 

В блоке «Состояние номеров» отображаются статусы и количество номеров. 

937f6a4e4e43f1cab3c9063ff07952f6.png

 

Кликните на название статуса, чтобы получить список номеров. Нажмите на кнопку «Действие», чтобы изменить статус.

eec80c4aa1ac6cd1a9a6187412ee1ebf.png
193795

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.