В настоящее время канал продаж Booking.com приостановил деятельность на территории Российской Федерации, подключение канала в менеджере каналов TL: Channel Manager не производится |
Чтобы подключить канал Booking.com, перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами». Во вкладке «Все доступные каналы» найдите канал Booking.com и нажмите «Подключить».
1. Шаг 1 — «Договор с каналом». Если вы уже сотрудничаете с каналом Booking.com, отметьте галочкой «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом Booking.com» и нажмите «Продолжить». Если вы хотите начать сотрудничество с каналом, перейдите по ссылке и заполните регистрационную форму.
2. Шаг 2 — «Инструкция»:
Перейдите в свой экстранет Booking.com. В верхнем правом углу кликните «Аккаунт» и выберите «Провайдер».
Нажмите кнопку «Подключить Channel Manager».
На шаге «Выбор провайдера» найдите провайдера TravelLine (ID 328), выберите тип подключения «Полное двустороннее подключение» и нажмите «Далее».
Поставьте галочку в поле «Я прочел и принимаю Правила и условия» и нажмите «Да, принять».
На следующем шаге выберите пункт «Подключите меня к провайдеру автоматически» и нажмите «Сохранить».
Вернитесь в менеджер каналов TravelLine. Внизу страницы отметьте «Подтверждаем, что выполнили все шаги инструкции» и нажмите «Продолжить».
3. Шаг 3 — авторизация. Введите ID вашего средства размещения в канале Booking.com и нажмите «Продолжить».
4. Шаг 4 — «Особенности работы канала». Ознакомьтесь с особенностями интеграции с каналом Booking.com и нажмите «Продолжить».
5. Шаг 5 — «Сопоставление категорий номеров». Сопоставьте категории номеров и типы размещения из канала Booking.com с категориями номеров и типами размещения в платформе TravelLine. Нажмите «Продолжить».
6. Шаг 6 — «Сопоставление тарифов». Сопоставьте тарифы из канала Booking.com с тарифными планами из платформы TravelLine и нажмите «Продолжить».
7. Шаг 7 — «Подтверждение подключения».
Нажмите «Подтвердить подключение к Booking.com». Убедитесь, что подтверждение прошло успешно: вы увидите текст «Подтверждение подключения к каналу Booking.com со стороны Менеджера каналов прошло успешно».
Если после нажатия кнопки «Подтверждение подключения» вы увидите ошибку «Не удалось автоматически подтвердить подключение к Booking.com», подождите 5-10 минут и нажмите на кнопку еще раз.
8. Шаг 8 - «Активация подключения». Нажмите «Активировать» и «Завершить».
Канал Booking.com успешно подключен к менеджеру каналов TravelLine. Канал выгрузит бронирования на будущий период в платформу TravelLine. Изменения по ценам и доступности теперь необходимо выполнять в личном кабинете TravelLine.
Чтобы убедиться, что все работает корректно, вернитесь в экстранет Booking.com. На странице «Провайдер» должно отображаться «В настоящий момент XML подключение активно (TravelLine)».
Если на шаге 2 в экстранете Booking.com вы выбрали «Не подключайте меня к провайдеру автоматически», то после шага 6 «Подтверждение подключения» вернитесь в экстранет Booking.com, обновите страницу и нажмите «Я подтверждаю подключение через провайдера».
Далее:
Вернитесь в менеджер каналов TravelLine и нажмите «Перейти к активации».
Нажмите «Активировать канал» и «Завершить».
Канал Booking.com успешно подключен к менеджеру каналов TravelLine. Канал выгрузит бронирования на будущий период в платформу TravelLine. Изменения по ценам и доступности теперь необходимо выполнять в личном кабинете TravelLine.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.