Разделы и статьи

Как посмотреть историю обновлений в канале

В разделе «Менеджер каналов» → «Обновления в каналах» во вкладке «Журнал активности» хранится информация о событиях в менеджере каналов и история синхронизации. 

В таблице отображается дата и время события, канал продаж и описание события. Вы можете использовать фильтры: 

  • по каналу продаж для просмотра истории по одному каналу;
  • по дате, когда произошло событие;
  • по типу события: info, warning, error, success.
mceclip0.png

 

info - информация о поставке обновлений в очередь на выгрузку

5f67b174451a8242476b952b6df61cbf.png

 

warning - предупреждения, поступающие от каналов продаж

0445cfffa5c04d60eb8c0c91668bf706.png

 

error - сообщения об ошибках, поступающие от каналов продаж

883473c55904da1cb43aa9c8ad9efe04.png

 

success - уведомление об успешной выгрузке в канал или получении бронирования

8ac1253b61aad97448770016d55e415f.png

 

Если в «Менеджере каналов» вы обнаружили, что какой-либо канал находится в статусе «Ошибка», в разделе «Обновления в каналах» вы увидите код ошибки. С текстом ошибки можно обратиться к специалистам поддержки канала или в службу поддержки TravelLine. 

193852

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.