Разделы и статьи

Как повторно запросить детали банковской карты по бронированию с сайта

Если гость при бронировании на сайте выбрал способ оплаты «Гарантия банковской карты», то он указывает детали банковской карты (номер карты, cvc код и период действия). Эти данные можно посмотреть в разделе «Отчеты» > «Отчет по броням» в колонке «Способ оплаты».

e78c7049b720c042647ad6ae8cbbdb87.png

 

Если гость указал некорректные данные карты, вы можете запросить детали карты повторно.

Чтобы запросить новые детали карты:

1. В разделе «Отчеты» > «Отчет по броням» найдите нужно бронирование. 

2. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите опцию «Запросить новые детали карты». 

843b63a401174be5db34ec0a482de5fe.png

 

Гость получит уведомление о том, что данные карты недействительны, и сможет обновить детали карты. 

3. Вы получите уведомление на электронную почту. 

b9da688953b6c25b3f85df0f158a2a36.png

 

Новые данные карты можно посмотреть в разделе «Отчеты» > «Отчет по броням».

Политика хранения деталей банковской карты после коррекции данных остается прежней:

  • просмотреть детали карты можно не более 3 раз;
  • детали карты удаляются через 3 дня после первого просмотра;
  • если детали карты ни разу не просматривались, они удаляются через 10 суток после выезда гостя. 
193417

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.