Разделы и статьи

Как сделать импорт бронирований из другой АСУ с помощью Excel файла

Сделайте импорт бронирований, быстро начать работу в TL: WebPMS и иметь статистику по прошлым бронированиям. 

По умолчанию импортированные бронирования попадут в строку «Без номера». Если хотите, чтобы бронированиям сразу присвоился физический номер, настройте автоматическое размещение бронирований.

  

Как сделать импорт бронирований

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Настройки» во вкладку «Импорт данных».

2. Нажмите на кнопку  «Импорт из файла». Если вы импортируете данные из Bnovo PMS, нажмите «Импорт из АСУ».

f931a2c97c2287295181bc3608c17d17.png
  • На каждом шаге импорта обязательно читайте подсказки на голубом фоне. Это важная информация, которую нужно учесть, чтобы сделать импорт правильно.

 

3. Если вы импортируете данные из Bnovo PMS, скачайте архив из Bnovo PMS, загрузите его и нажмите «Продолжить».

718494ae0df84d1c67044806ffb6fcdd.png

Если вы импортируете данные из Excel, нажмите «Скачать шаблон». На компьютер сохранится шаблон для импорта в формате Excel. Внесите в файл бронирования, которые необходимо импортировать. Столбцы, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения. Не изменяйте названия столбцов, их порядок и состав.

e2b5b9b634009e17f7d2356d1379a19e.png
cc312bb149e436733d7241c5ba11e1af.png


4. Вернитесь в личный кабинет TravelLine. Нажмите «Загрузить документы» и выберите файл с бронированиями. Нажмите «Продолжить».

e89238ab7c44c11b29a9cd8693961c26.png


5. Сопоставьте категории номеров из файла с категориями номеров из TravelLine. Это важно, чтобы бронирования выгрузились в соответствующие категории номеров. Нажмите «Продолжить».

eba1024fe0c893c22ad239010f7fdf0d.png


6. Сопоставьте тарифы из файла с тарифами из TravelLine. Нажмите «Продолжить».

098244fe2a355fd98a2e452586ac8a00.png


7. Произойдет импорт бронирований. Вы можете перейти в другие разделы личного кабинета и продолжить работу.

По окончании импорта нажмите «Завершить».

cf5710a35b9aef7f288528542b14d431.png


Бронирования импортированы. Скачайте отчет об импорте, чтобы убедиться, что все бронирования были обработаны.

 

Отчет об импорте

После каждого импорта броней во вкладке  «Импорт из файла» формируется отчет. 

beb43aaf0bc6435d04f59e4658f0b141.png


В отчете представлены следующие показатели:

1. Дата запуска - дата, когда вы загрузили файл и начали импорт;

2. Дата начала импорта - самая ранняя дата заезда в брони, которая есть в отчете;

3. Способ импорта - каким образом загружали отчет;

4. Статусы:

  • Загружено n% – отображает прогресс импорта. Этот показатель является ориентиром, какой объем данных импортирован, а сколько осталось;
  • Завершено – импорт из файла успешно завершен;
  • Прерван – запущенный импорт был остановлен пользователем;
  • Отменен – все брони, созданные в шахматке WebPMS по итогу импорта, были отменены.

5. Выгружено броней - количество броней, которое было перенесено в шахматку WebPMS;

6. Ошибки в бронях - количество броней, которые не прошли импорт.

Чтобы посмотреть отчет импорта:

1. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Скачать отчет импорта».

9c3fb52a4bc4777e76f893e5cd113164.png

Загрузится excel-файл с отчетом. В отчете есть три вкладки: 

  • «Успешный импорт»  — бронирования, успешно сохраненные в WebPMS.
  • «Импорт с ошибками» — бронирования, не сохраненные в WebPMS, с пояснением ошибки.
  • «Некорректные данные» — здесь представлены описания ошибок. Это могут быть следующие ошибки: не заполнено обязательное поле фамилия гостя/номер бронирования/стоимость/дата и время выезда и т.д.
846d690f584427815e2a95eba9564084.png
  • Если не все брони импортированы успешно, заполните шаблон этими бронированиями, исправьте строки с ошибками и запустите импорт заново.

 

Что делать, если импорт сделан неправильно?

Бывает, что по ошибке файл заполнен неверно и нужно отменить импорт. 

Если импорт еще не завершен, вы можете остановить его.

1. Вернитесь в раздел «Управление отелем» > «Настройки» во вкладку «Импорт».

2. В блоке «Импорты, совершенные ранее» нажмите на кнопку  «Остановить импорт».

74b9e3424b06ef10b9ed84f80140eefc.png


3. В предупреждающем окне «Остановить импорт» нажмите на «Применить».

ee6b448be458daebedf9c16c28374419.png


Статус импорта изменится на «Прерван».

 

Как отменить все импортированные бронирования

Далее отмените уже сохраненные бронирования. Таким же образом вы можете отменить бронирования по завершенному импорту.

1. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Отменить брони импорта».

367fb7c1eeb0f6259ebef07e31eab1b8.png

2. Бронирования автоматически отменятся. Уведомления об отмене бронирования не будут отправлены гостям.

 

Как отменить некоторые импортированные бронирования

Вы можете отменить не все бронирования, а несколько конкретных:

1. В разделе «Управление отелем» > «Шахматка броней» найдите нужное бронирование и кликните на него.

f991e2a7526b76c2f7b0debf35de9581.png


2. Нажмите на кнопку «Отменить».

c1f9016c9a5c5d4d6b9a9bb38c0964e0.png


3. В окне «Отмена бронирования» нажмите «Подтвердить». По умолчанию уведомления об отмене таких броней не отправляются на email гостя. Если уведомление отправить необходимо, отметьте «Отправить гостю уведомление об отмене».

2f755a3190b8afe2fcbdf0362bfafb45.png
193667

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.