Разделы и статьи

Как создать нового пользователя личным кабинетом TravelLine

Создавайте пользователей вашим личным кабинетом TravelLine самостоятельно в разделе «Права и пользователи» в «Портале клиента».

Чтобы создать пользователя личным кабинетом TravelLine:

1. Перейдите в «Портал клиента» в раздел «Права и пользователи».

mceclip0.png

 

2. Нажмите на кнопку «Добавить пользователя». 

3. Заполните обязательные поля:

  • Укажите уникальный email для пользователя.
  • Придумайте логин. В поле автоматически прописывается email, вы можете изменить его.
  • Укажите имя и фамилию сотрудника.
mceclip0.png

 

3. Отметьте уровень доступа сотрудника:

  • Доступ ко всем продуктам — доступ ко всем подключенным продуктам; доступа к «Порталу клиента» нет.
  • Для бухгалтерии — доступны разделы, связанные с бухгалтерской отчетностью в продуктах и «Портале клиента».
  • Для администратора — видны разделы для работы с бронированиями и квотой номеров.
  • Для маркетолога — доступен раздел «Маркетинг».
  • Для службы горничных — доступен раздел «Обслуживание номеров», просмотр краткой информации по бронированию и некоторым видам отчетов.
___________________.png

 

3. В блоке «Средства размещения» отметьте, к каким личным кабинетам пользователь будет иметь доступ. Вы увидите список ID, работающих по одному договору.

mceclip2.png

 

4. Нажмите на кнопку «Создать».

На указанный email придет уведомление о создании нового пользователя. Для первого входа нужно перейти по ссылке и создать пароль.

mceclip3.png

 

  • Данный раздел находится в тестировании и доступен ограниченному числу объектов. Если вы хотите присоединиться к тестированию, направьте запрос в службу поддержки.

Подробнее о разделе: Как работать с разделом «Права и пользователи».

193527

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.