Разделы и статьи

Как связать Битрикс24 и TravelLine

Настройте вебхуки в CRM Битрикс24

Вебхуки — это способ обмена информацией двух независимых систем. Для связки TravelLine и CRM нужно создать два исходящих вебхука и один входящий. Посмотрите инструкцию Битрикс24 по настройке вебхуков.

Исходящий вебхук для создания контакта:

  • адрес обработчика события — https://www.travelline.ru/bitrix/events/onCrmContactUpdate
  • тип события CRM — «Создание контакта».

Исходящий вебхук для удаления контакта:

  • адрес обработчика события — https://www.travelline.ru/bitrix/events/onCrmContactDelete
  • тип события CRM — «Удаление контакта».

Для входящего вебхука выберите «CRM» и «Чат и уведомления». После создания входящего вебхука скопируйте URL:

41f1a65f85adae34bbf450440d438d1a.png

Обратите внимание, что пользователь Битрикс24, который создает вебхуки, будет автоматически выбираться ответственным за все сделки, полученные из TravelLine. Если пользователь, который создал вебхуки будет уволен и удален из Битрикс24, то интеграция перестанет работать — придется настраивать связку еще раз.

 

Настройте создание брони из контактов

Если вы пользуетесь TL: WebPMS, то можете создавать бронь в TravelLine из карточки контактов Битрикс24. Подробности смотрите в статье: «Как перейти к созданию брони из карточки контакта Битрикс24».

 

Запустите подключение к CRM

Откройте личный кабинет Travelline, кликните в пункт меню «Настройки» в разделе «Управление гостями». Вы окажетесь на странице «Интеграция» — нажмите на кнопку «Подключиться к CRM»:

1658317201f6a27fc60cdd289352af94.png

 

Выберите CRM Битрикс24

673b8bcc56eabcb7f3e9b851ea76fdca.png

 

Настройте интеграцию с CRM

Вставьте URL входящего вебхука, который вы ранее скопировали:

83689da2add9e91ad39b9ce2a40a65f6.png

 

Дождитесь завершения установки

1ab5c5e9f5f5593db2cba749ea212430.png

 

Сопоставьте пользовательские поля

Поля с данными TravelLine и CRM сопоставляются автоматически. При установке приложения в Битрикс24 создаются поля, в которые Travelline передает данные. Если вы по какой-то причине используете в Битрикс24 другие аналогичные поля для этих данных, то вы можете изменить сопоставление.

b95c76283eed23827216159b6383e98a.png

 

Для ручного сопоставления нажмите «Редактировать»:

ce3876312f7151af276e8158a14eb727.png

 

Сопоставьте справочники

При установке приложения справочники в Битрикс24 автоматически дополняются данными из TL: WebPMS, сопоставление по названиям происходит автоматически. Вы можете поменять эти сопоставления.

faaf1448ad8f192ffcfe241125b6d58a.png

 

Например, параметру «Тип контакта» в CRM соответствует параметр «Статус гостя» в TL: WebPMS. Все статусы гостя из TL: WebPMS автоматически добавляются в справочник «Тип контакта». Но справочник до установки содержал также и другие элементы. Таким образом, вы можете поменять сопоставления, выбрав эти элементы.

b1823be3b445465aab0ab9c0c3560bfc.png

 

Запустите связку

Нажмите на кнопку «Завершить»:

0466ad241fb96a9bacb1d3ac650e0809.png

 

Начнется импорт данных в CRM:

e359894fbd5f8fa803da8cf4a51a17cb.png

 

После завершения импорта статус подключения изменится на «Активно»:

9f4a7415f7cd76a337705f9fec77380f.png
193295

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.