Если у вас произошла смена юр.лица, и вы перезаключили договор с каналом Booking.com, в TravelLine канал переходит в статус «Остановлен», и канал необходимо подключить заново. Если ID номер вашего отеля в канале не изменился, выполните настройки на стороне канала Booking.com по следующей инструкции:
1. Откройте ваш экстранет в канале Booking.com. В верхнем правом углу нажмите «Аккаунт» и выберите «Channel Manager».
2. На открывшейся странице кликните «Подключить channel manager».
3. В поле «Search for providers» введите значение 328 - ID номер провайдера TravelLine. Выберите его из выпадающего списка и нажмите «Далее».
4. Примите соглашение о предоставлении услуг XML. Отметьте «Я прочел и принимаю Правила и условия» и нажмите «Принять».
5. Вы попадете на шаг 3 - «Подтверждение провайдера». Это значит, что Booking.com направил автоматический запрос в TravelLine для подключения менеджера каналов.
Обратитесь в техподдержку TravelLine для активации подключения по номеру 8 (800) 555 20-30.
6. После активации со стороны менеджера каналов вы попадете на шаг 4. Нажмите на «Я подтверждаю подключение через провайдера».
7. В экстранете Booking.com вы попадете на 5 шаг и увидите сообщение «В настоящий момент XML подключение активно».
8. Вернитесь в TravelLine в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами» и кликните на канал Booking.com. На вкладке «Сопоставление номеров и тарифов» сохранены все сделанные ранее сопоставления. Нажмите «Сохранить и активировать». Обновления будут отправлены в канал Booking.com.