Разделы и статьи

Как выселить гостя с ненулевым балансом

Рассмотрим ситуацию: нужно выселить неоплаченное бронирование/бронирование с предоплатой, но система сообщает, что выселить такое бронирование невозможно. 

Если бронирование не оплачено, система показывает предупреждение: «Бронирование содержит неоплаченные счета для номера N. Выезд может быть совершен после оформления платежа».

60a11d65da803a24fb22c57fd6923388.png

 

В случае бронирования с переплатой система показывает предупреждение: «Необходимо сделать возврат гостю из номера N. Выезд может быть совершен после оформления возврата».  

ac9f373fadea690fd9f72d2d1376ea3f.png

 

Дело в том, что по умолчанию выселение с ненулевым балансом отключено для всех способов оплаты. Однако для требуемых способов оплаты можно активировать опцию «Разрешить выселение гостей с ненулевым балансом». 

Чтобы разрешить выселять гостей с ненулевым балансом:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Настройки».

2. Перейдите во вкладку «Справочники». Кликните на название справочника «Способ оплаты».

f4ba4bac48bc1ed520a7c3b141622595.png

 

3. Выберите нужный способ оплаты. Например, вы хотите разрешить выселение с ненулевым балансом для броней с оплатой «При заселении». Нажмите на способ оплаты «При заселении». 

Откроется диалоговое окно настроек способа оплаты. 

93a0ee7965965be0fb02522686c3b88f.png

 

4. Отметьте галочкой «Разрешить выселение гостей с ненулевым балансом». Нажмите «Применить». 

5. Нажмите «Сохранить» на верхней панели. 

Теперь при попытке выселить данную бронь вы увидите сообщение о том, что бронь не оплачена. При этом кнопка «Сохранить» стала активной. 

c124062582f75884f2981e24b444c515.png
193728

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.