Разделы и статьи

Как выставить счет

В TL: WebPMS счета по бронированиям генерируются автоматически. Чтобы открыть счет, кликните на бронирование. В открывшемся окне нажмите на иконку «Документы» и выберите «Счет гостиницы»:

e1a0df3be94196b557ce94e6e08d8b07.png
8d7ffe34bd256f2577f6f0a76aeb57f4.png

 

Чтобы выставить счет гостю за проживание и/или оказанные в отеле услуги:

1. Пройдите на шахматку, кликните на бронирование, в открывшемся окне нажмите на кнопку «Редактировать».

65e128f5905f210d707533f7f1cfa7d5.png

 

2. Открывается карта номера. Перейдите на вкладку «Счета и платежи». Здесь указаны все счета, сгенерированные автоматически по бронированию. Действия со счетами и платежами в WebPMS выполняются на вкладе «Счета и платежи» в карте номера или карте брони.

Если в настройках шахматки НЕ включена функция «В счете не выделять платные услуги, включенные в стоимость, отдельной строкой», то счет на бронирование по тарифу с включенным завтраком будет содержать две строки - информацию о включенной услуге на 0 руб. и сумму за проживание:

456f7aeb7b513664f837e258779d8943.png

 

! Если функция «В счете не выделять платные услуги, включенные в стоимость, отдельной строкой» отмечена галочкой, то в счете будет отображаться только одна строка, без отображения услуг, включенных в стоимость проживания: 

d51812e23c1ef07140e45241fbdfdfa1.png

 

Чтобы включить или выключить эту функцию, перейдите в раздел «Управление отелем» > «Настройки» > «Общие настройки»: 

24ba242794b3d59f03eebce9b3884cbc.png
193476

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.