Разделы и статьи

Как заменить заказчика в брони

Чтобы поменять заказчика в брони:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Шахматка броней», кликните на нужное бронирование и нажмите «Редактировать».

0cf6f535824a1c893159befa4e735c48.png

2. В блоке «Основные параметры» кликните на имя заказчика. 

mceclip1.png

 

3. В строке «Поиск гостя» найдите нужного заказчика по ФИО, номеру документа, почте или телефону среди существующих профилей или добавьте новый профиль. Нажмите «Применить».

mceclip2.png

 

4. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

Обратиться в техподдержку TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.

Подробнее