Разделы и статьи

Как заменить заказчика в брони

Чтобы поменять заказчика в брони:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Шахматка броней», кликните на нужное бронирование и нажмите «Редактировать».

mceclip0.png

 

2. В блоке «Основные параметры» кликните на имя заказчика. 

mceclip1.png

 

3. В строке «Поиск гостя» найдите нужного заказчика по ФИО, номеру документа, почте или телефону среди существующих профилей или добавьте новый профиль. Нажмите «Применить».

mceclip2.png

 

4. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

193593

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.