Разделы и статьи

Личный кабинет горничной в обновленном модуле «Обслуживание номеров»

В обновленном модуле «Обслуживание номеров» ограничили права доступа для горничных, но добавили новую роль «Супервайзер».

Теперь пользователи с правами горничной не видят раздел «Шахматка бронирований», детали бронирований и раздел «Служба приёма». Это позволяет защитить чувствительную информацию, финансовые детали бронирований и данные гостей.

В личном кабинете горничной доступны только разделы:

  • «Статистика и отчеты»;

  • «Обслуживание номеров».


В разделе «Статистика и отчеты» горничная видит:

  • отчет «Заезды»;

  • отчет «Выезды»;

  • отчет «Занятые номера».


В разделе «Обслуживание номеров» у горничной также появился переключатель «Номера» и «Уборки». 

Вид отображения «Номера»:


Вид отображения «Уборки»:


В режиме отображения «Уборки» горничная может:

  • отметить, что уборка выполнена (действие «Уборка выполнена»);

  • зафиксировать отказ гостей от уборки (действие «Отказ от уборки»);

  • добавить комментарий к уборке (действие «Добавить комментарий»).

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага