Разделы и статьи

Отмена брони с сайта с возвратом

Бывают обстоятельства, когда отель согласен вернуть гостю предоплату, даже если по правилам аннуляции это уже невозможно.

 

Предоплата через эквайринг ООО «Комфорт Букинг» или НКО «Монета.ру»

В этой инструкции расскажем, как оформить возврат средств, если оплату внесли банковской картой через эквайринг партнеров TravelLine: ООО «Комфорт Букинг» или НКО «Монета.ру».

Чтобы отменить бронирование в экстранете TravelLine:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» > «Отчет по броням» и найдите нужное бронирование. 

2. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Отменить бронь».

mceclip0.png

 

3. Выберите вариант «Отправить запрос на отмену».

mceclip1.png

 

4. Укажите свои данные и причину отмены бронирования и нажмите «Отменить бронь».

mceclip0.png

 

5. В открывшемся окне выберите, что делать с полученной предоплатой.

mceclip1.png

 

Если вы хотите полностью вернуть гостю предоплату, выберите вариант «Вернуть гостю всю предоплаченную сумму». Также можно задать другую стоимость штрафа и возврата. После выбора нажмите «Продолжить».

6. Бронь будет отменена, а указанная сумма вернется гостю. Нажмите «Продолжить» для подтверждения.

mceclip2.png

 

Если по правилам аннуляции бронирование не является штрафным, то при отмене брони возврат произойдет автоматически.

  

Предоплата другими способами

Вам нужно будет отменить бронирование и самостоятельно сделать возврат, если гость внес предоплату через эквайринг отеля или другими способами оплаты:

  • банковская квитанция для физических лиц,
  • безналичный расчет для юридических лиц,
  • гарантия банковской картой.
193312

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.