Разделы и статьи

Почему важно сопоставлять номера и тарифы

Чтобы данные о категориях номеров и тарифах верно уходили в канал, настройте соответствия:

  • тарифных планов;
  • категорий номеров;
  • типов размещения, созданных в экстранете канала и в экстранете TravelLine.


Что будет, если не сделать сопоставление?

Если нет сопоставлений, обновления не будут доставляться в канал. Если в списке слева имеются лишние категории номеров или тарифы, удалите их в экстранете канала.

 

Если удалить сопоставление, продажи в канале закроются?

Это никак не повлияет на открытие/закрытие продаж. Если удалить сопоставление, то обновления из TravelLine не будут отправляться в канал продаж. Продажи по-прежнему будут открыты, в канале останутся данные, которые в последний раз уходили из TravelLine.

 

Почему сопоставления могу удалиться?

Сопоставление будет сброшено, если вы удалите категорию/тариф/размещение в экстранете канала или в экстранете TravelLine. В таких случаях предупреждение фиксируется в журнале активности, а мы отправляем вам письмо с уведомлением.

 

К чему может привести отсутствие сопоставлений?

  • Бронирование не сложится в системе TravelLine;
  • Бронирование придет по неверной цене;
  • Бронирование придет при отсутствии квоты;
  • Бронирование придет при неактуальных ограничениях.

Решение проблемы: заполните все поля на вкладке «Сопоставление номеров и тарифов». Тогда обновления будут уходить в канал, и бронирования верно сложатся в системе TravelLine. Подробнее: «Как сопоставить номера и тарифы».

193566

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.