Разделы и статьи

Почему важно сопоставлять номера и тарифы

Чтобы данные о категориях номеров и тарифах верно уходили в канал, настройте соответствия:

  • тарифных планов;

  • категорий номеров;

  • типов размещения, созданных в экстранете канала и в экстранете TravelLine.


Что будет, если не выполнить сопоставление?

Если нет сопоставлений, обновления не будут доставляться в канал. В этом случае в канале могут отображаться прежние данные, которые были загружены до подключения Менеджера каналов.

Если в списке слева имеются категории или тарифы, которые не должны предлагаться гостям, удалите их в экстранете канала.

 

Если удалить сопоставление, продажи в канале закроются?

Это никак не повлияет на открытие/закрытие продаж. Если удалить сопоставление, то обновления из TravelLine не будут отправляться в канал продаж. Продажи по-прежнему будут открыты, в канале останутся данные, которые в последний раз выгружались из TravelLine.

 

Почему сопоставления могут удалиться?

Сопоставление будет сброшено, если вы удалите категорию/тариф/размещение в экстранете канала или в экстранете TravelLine. В таких случаях предупреждение фиксируется в журнале активности, а мы отправляем вам письмо с уведомлением.


Что будет, если сопоставить тариф без цен?

Если сопоставить тариф канала продаж с тарифом без цен в TravelLine, в канале останутся прежние цены, выгруженные до сопоставления. 


Как удалить в канале продаж выгруженные цены?

Удалить цены, которые были выгружены в канал продаж из TravelLine, невозможно. В этом случае нужно закрыть продажи в тарифе и сопоставить его с тарифом канала продаж, в котором стоят некорректные цены.

 

К чему может привести отсутствие сопоставлений?

  • Бронирование не сложится в Платформе TravelLine;

  • Бронирование придет по неверной цене;

  • Бронирование придет при отсутствии квоты;

  • Бронирование придет при неактуальных ограничениях.

Решение проблемы: заполните все поля на вкладке «Сопоставление номеров и тарифов». Тогда обновления будут выгружаться в канал, и бронирования верно сложатся в Платформе TravelLine. Подробнее: «Как сопоставить номера и тарифы».

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.