Разделы и статьи

1 ноября 2018 — Больше информации об оплате в отчете по броням

Некоторые гостиницы для получения денег с гостя используют как эквайринг наших технологических партнеров "Comfort Bookinf", так и собственный эквайринг. Раньше в отчете по броням не было информации о том, через какой эквайринг была оплачена какая-либо бронь.

Мы обновили отчеты по броням. Теперь при наведении курсора мыши на способ оплаты в списке броней вы можете видеть полную информацию.

bc37fd8d856aa3a2ae906ccedb4045e6.png
8deda6237691a8ec6c56ecd8ad1592cf.png

Это будет полезно, например, при отмене брони. Вы сможете вовремя вернуть деньги по отмененной брони, а потенциальный гость останется довольным и захочет остановиться у вас в гостинице в следующий раз.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами