Разделы и статьи

2 июля 2020 — Как самостоятельно настроить модуль бронирования

В личном кабинете появилась страница с настройками модуля бронирования TL: Отель. Настраивайте отображение тарифов, категорий номеров и услуг на сайте гостиницы. Управляйте мотиваторами, которые помогут вашим гостям быстрее забронировать номер и подобрать наиболее подходящие условия проживания и способ оплаты.

c0dec7dc2edf8fcf97a597b562687766.png

 

Посетители онлайн

Количество посетителей, которые просматривают страницу, рассчитывается автоматически модулем бронирования. Потенциальный гость увидит — ваше предложение интересует многих и поторопится, чтобы успеть забронировать номер.

18772c263c241274348bcd56f5036c93.png

  

Последний раз бронировали n часов назад

Мотиватор показывает время, которое прошло с момента последнего бронирования на сайте. Еще одно подтверждение того, что ваша гостиница пользуется популярностью. Гость увидит, что номер бронировали недавно, и поспешит последовать примеру предыдущего посетителя. Если брони не было больше 24 часов, то мотиватор не показывается.

c7c6535a1e261a079daf7a9b0ac5bd1c.png

  

Продвигать тариф без питания

Если вы предлагаете тариф без питания и продаете питание за дополнительную плату, то рядом с тарифом появится надпись «Питание не включено». Гость увидит это и закажет дополнительную услугу на следующем шаге бронирования.

14b3b2b046ee6418b2e828be5b6485f9.png

 

Предлагать улучшение категории номера

На шаге выбора услуг гостю будет предложена более комфортная категория номера. Обычно гости готовы немного доплатить, чтобы повысить комфорт. Это позволит вам заработать еще больше и расширит выбор для ваших гостей. Предлагаемая категория будет дороже выбранной не более, чем на 30%. Улучшение не предлагается, если в номерах разные дополнительные услуги или выбрано проживание с детьми.

6426c4e643b0d91c3e809c3020986d12.png

 

Категория номера «Лидер продаж»

Для продвижения определенной категории номера установите мотиватор «Лидер продаж» на карточку номера. Обычно так продвигают предложение, которое немного дороже самого популярного, — категория будет продаваться чаще. Это позволит вам зарабатывать еще больше и разгрузит более дешевые категории номеров. Но будьте внимательны — если установить мотиватор на очень дорогие номера повышенной комфортности, эффект может быть обратным.

eccf20fe255e23e5d20b430d9d4e9602.png

 

Самый удобный способ оплаты

Установите мотиватор для продвижения предпочтительного для вас способа оплаты — гости станут чаще выбирать его на последнем шаге бронирования.

734955a34fc10d3fc93adb2216906686.png

 

Общие настройки

Настройки тарифов и услуг зависят от типа формы бронирования, которая установлена на вашем сайте. Чтобы узнать больше о любой из настроек, нажмите на «Описание настройки».

 

Показывать цены в календаре выбора дат

При выборе дат на форме бронирования гость увидит минимальную цену, установленную в гостинице.

7a44c5b4525d453a820e8beef1f108bf.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться