Разделы и статьи

21 апреля 2020 — Как изменить тариф в брони и узнать цель поездки гостя

Изменение тарифа при переносе или изменении брони

Сейчас, к сожалению, люди не могут путешествовать как раньше, а многие гостиницы и другие туристические предприятия не работают. Некоторые отельеры договариваются с гостями и переносят текущие брони на будущие месяцы без денежных возвратов. В этом помогает редактирование брони, которое мы выпустили в прошлом году.

Иногда из-за настроек не получается перенести бронь с текущим тарифом. Поэтому мы добавили изменение тарифа в редактирование брони для гостиниц. Для санаториев, продающих койко-места, этот функционал пока не работает.

Чтобы изменить тариф:

1. Найдите нужную бронь в «Отчете по броням».

2. В столбце «Действие» выберите «Редактировать»:

 

2020_04_21_hotel_01.png

 

3. Кликните на ссылку с названием старого тарифа:

 

2020_04_21_hotel_02.png

 

4. Выберите доступный активный тариф и нажмите на кнопку «Применить»:

 

2020_04_21_hotel_03.png

 

В новом тарифе должны быть настроены:

  • цены,
  • категории номеров,
  • способы оплаты,
  • та же валюта, как в старом тарифе.

Чтобы цена не изменилась, поставьте галочку «Зафиксировать цены на совпадающее количество ночей». Если количество ночей увеличится, то цены на дополнительные ночи пересчитаются в соответствии с новым тарифом.

2020_04_21_hotel_04.png

 

Изменения отразятся в подтверждении бронирования:

2020_04_21_hotel_05.png

 

Цель поездки гостя в модуле бронирования

В некоторых регионах России временно действуют указы, которые разрешают заселение гостя только в случае служебной командировки, а туристические цели визита запрещают. Чтобы отельерам было проще соблюдать эти указы, мы добавили в модуль бронирования блок «Цель поездки». Блок расположен рядом с информацией о гостях:

2020_04_21_hotel_06.png

 

Чтобы настроить блок, откройте в личном кабинете раздел «Модуль бронирования» и перейдите на страницу «Настройки»:

2020_04_21_hotel_07.png

 

Для активации блока поставьте галочки «Отображать пункт» и «Отображать разъясняющее сообщение»:

2020_04_21_hotel_08.png

 

Если гость поставит галочку «Я путешествую по работе», то эта информация сохранится в «Отчете по броням» в комментарии гостя:

2020_04_21_hotel_09.png
193301

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.