Сейчас, к сожалению, люди не могут путешествовать как раньше, а многие гостиницы и другие туристические предприятия не работают. Некоторые отельеры договариваются с гостями и переносят текущие брони на будущие месяцы без денежных возвратов. В этом помогает редактирование брони, которое мы выпустили в прошлом году.
Иногда из-за настроек не получается перенести бронь с текущим тарифом. Поэтому мы добавили изменение тарифа в редактирование брони для гостиниц. Для санаториев, продающих койко-места, этот функционал пока не работает.
Чтобы изменить тариф:
1. Найдите нужную бронь в «Отчете по броням».
2. В столбце «Действие» выберите «Редактировать»:
3. Кликните на ссылку с названием старого тарифа:
4. Выберите доступный активный тариф и нажмите на кнопку «Применить»:
В новом тарифе должны быть настроены:
Чтобы цена не изменилась, поставьте галочку «Зафиксировать цены на совпадающее количество ночей». Если количество ночей увеличится, то цены на дополнительные ночи пересчитаются в соответствии с новым тарифом.
Изменения отразятся в подтверждении бронирования:
В некоторых регионах России временно действуют указы, которые разрешают заселение гостя только в случае служебной командировки, а туристические цели визита запрещают. Чтобы отельерам было проще соблюдать эти указы, мы добавили в модуль бронирования блок «Цель поездки». Блок расположен рядом с информацией о гостях:
Чтобы настроить блок, откройте в личном кабинете раздел «Модуль бронирования» и перейдите на страницу «Настройки»:
Для активации блока поставьте галочки «Отображать пункт» и «Отображать разъясняющее сообщение»:
Если гость поставит галочку «Я путешествую по работе», то эта информация сохранится в «Отчете по броням» в комментарии гостя:
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.