Разделы и статьи

23 сентября 2021 — Отчеты «Эффективность работы менеджеров» и «Список гостей»

В сегодняшнем обновлении мы выпустили доработки двух отчетов TL: WebPMS.

 

Эффективность работы менеджеров

Статистический, детальный отчет «Эффективность работы менеджеров» помогает оценить работу менеджеров и узнать сколько созданных ими броней оплачены полностью или частично.

Часто менеджеры принимают заявки по телефону, создают брони и отправляют гостям ссылки для оплаты, а гости оплачивают брони банковскими картами. Теперь такие платежи тоже попадают в отчет — в столбце «Внес оплату» вы увидите статус «Оплачено гостем»:

def9d32f957f52154e4237f9c7ffe5cd.png

 

Список гостей

Отчет общего назначения «Список гостей» формирует список проживающих, заезжающих и выезжающих гостей.

Мы добавили информацию о возрасте и поле гостей в отчет. Это поможет вам лучше узнать гостей и предлагать услуги, которые им больше подходят. В отчете появился столбец «Пол», а в столбце «Дата рождения» автоматически рассчитывается возраст гостя:

30efbf7c68bc95420b226e3bdfbf9f70.png

 

Чтобы включить эти столбцы, нажмите на кнопку «Вид» в верхней правой части страницы и поставьте нужные галочки:

c6c4cfe47a5e5852e22a7f9be6124b6f.png

 

1833aca0525ce5d276aee2c33011ee54.png

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей