Разделы и статьи

26 апреля 2018 — Изменение фамилии гостя на форме бронирования, улучшения в тарифных планах

Изменение фамилии гостя в брони

В прошлом году мы добавили на форму бронирования возможность модификации брони гостем. Для броней с оплатой при заселении гости могут самостоятельно изменять следующие параметры:

  • даты заезда и выезда,
  • телефон,
  • email,
  • комментарий,
  • категорию номера.

Благодаря этому количество отмененных броней сократилось.

Продолжаем дорабатывать этот функционал. Сегодня мы добавили возможность изменения фамилия, ими и отчества гостя.

2018_04_26_06.png

 

Иногда бывает так, что в деловую поездку вместо одного человека едет другой. Раньше в таких ситуациях нужно было отменить бронь и создать новую. Теперь можно просто изменить данные гостя. Также это может быть полезно при групповых бронированиях, когда гости решают поменяться номерами.

 

Ограничение «Минимальный срок от даты бронирования до даты заезда»

В системе бронирования возможно использование различных ограничений для тарифных планов.

Ограничение «Минимальный срок от даты бронирования до даты заезда» определяет минимально возможное количество дней между датой бронирования и датой заезда. Например, если на девятое мая установлено ограничение в 3 дня, то бронирование с заездом девятого мая возможно только до шестого мая включительно. После бронирование на указанную дату невозможно.

Что если номер бронируют на два дня, например, девятое и десятое мая? На девятое мая установлено ограничение 3, а на десятое мая – 5.

2018_04_26_07.png

 

Мы предусмотрели такую ситуацию. Теперь будет использоваться наиболее строгое ограничение. В данном случае бронирование с заездом девятого мая возможно только до четвертого мая включительно.

 

Сортировка тарифов по дате создания

Чтобы работать с тарифными планами было удобнее, мы изменили логику сортировки тарифов. Теперь новые тарифы будут отображаться в начале списка, а старые в конце.

2018_04_26_08.png

 

Поиск тарифа

Мы улучшили поиск тарифа в списке тарифных планов. Теперь можно будет найти тарифы, которые содержат в названии точку, запятую, двоеточие, тире, плюс, кавычки, скобки и букву «ё».

2018_04_26_09.png
193769

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.