В этом году мы выпустили несколько улучшений в мобильном приложении TL Extranet, чтобы работа с настройками стала проще. Расскажем о самых важных из них.
Следите за состоянием номеров:
Работайте со списком номеров со статусами «Все номера», «Заезды», «Грязно», «Убрано», «Проверено» и «Ремонт»:
Просматривайте список назначенных заданий.
Создавайте новые задания и назначайте горничных для их выполнения:
Открывайте горничной доступ к назначенным заданиям и изменению их статуса:
Следите за состоянием номеров и управляйте работой горничных через телефон. Подробности читайте в статье «Модуль обслуживания номеров в мобильном приложении TL Extranet».
Когда вы нажмете на экране в любом месте шахматки, появятся кнопки «+» и «−» для увеличения и уменьшения размеров шахматки:
Теперь номерной фонд группируется по категориям. Неназначенные номера отображаются для каждой категории, как это сделано в веб-версии:
Мы улучшили работу с бронями. Теперь, чтобы отредактировать бронь, достаточно нажать на нее два раза в шахматке:
Появилась возможность одним нажатием скопировать номер брони и отправить его гостю через смс или мессенджеры:
Теперь гости, которые бронируют проживание через каналы продаж, могут пройти онлайн-регистрацию.
Мы добавили работу с заметками в брони — просматривайте и меняйте их статус. Оставляйте заметки прямо с телефона:
Так вы не забудете, например, встретить гостя в аэропорту.
Мы заменили все всплывающие окна на небольшие сообщения в нижней части экрана. Теперь предупреждения и подтверждения открываются в том же окне — так важная информация останется на экране:
Создавайте или редактируйте брони, добавляйте оплату и оставляйте заметки прямо с телефона.
Теперь вы можете выбирать период для изменения цен сразу для нескольких категорий номеров:
Мы улучшили карточку создания брони. Теперь даты проживания можно выбирать в одном окне:
Мы добавили отображение информации о количестве и стоимости дополнительных услуг в карте брони для отелей, которые не пользуются TL: WebPMS:
Появилась возможность связаться с гостем через мессенджеры. Перейдите в детали бронирования и нажмите на номер телефона гостя:
Мы добавили возможность устанавливать запрет продаж на нужный период сразу для нескольких категорий номеров:
1. Перейдите в раздел «Квота номеров», нажмите на кнопку «Групповая операция» и перейдите на вкладку «Стоп»:
2. Укажите период, на который нужно закрыть или открыть продажи. Вы увидите текущий статус продаж на выбранный период для каждого типа номеров:
3. Закройте или откройте продажи с помощью переключателя:
Добавлена групповая операция для изменения доступности нескольких категорий номеров:
1. Перейдите в раздел «Квота номеров», выберите категорию номера и нажмите кнопку «Групповая операция»:
2. Укажите период, на который нужно изменить доступность.
3. Выберите действие — «Установить», «Добавить» или «Вычесть», а затем для категорий номеров укажите нужное значение доступности:
Мы добавили в приложение для iOS функционал, который доступен в версии для Android. Все действия в приложении полностью синхронизируются с веб-версией личного кабинета TravelLine. Скачивайте приложение для iOS и пользуйтесь на любом устройстве — iPhone или iPad.