Разделы и статьи

28 июня 2018 — Деактивация подключения канала

Деактивация подключения канала

Иногда возникают ситуации, когда требуется отключить канал продаж от системы бронирования TravelLine. Например, при завершении работы с каналом. Раньше чтобы деактивировать подключение нужно было обращаться в службу технической поддержки. Теперь вы можете сделать это самостоятельно. В настройка канала появился переключатель «Статус активности канала».

Ниже вы можете видеть кто и когда изменил статус канала.

2018_06_28_02.png

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага