Разделы и статьи

28 января 2021 — Отчет «Обслуживание номеров»

В конце прошлого года мы выпустили расширенный модуль «Обслуживание номеров». Он отличается от обычного модуля более широкими возможностями — проще организовать регулярную уборку и назначить внеплановую, легче составить план обслуживания и следить за состоянием номеров.

На прошлой неделе мы обновили модуль и сделали личный кабинет для горничных еще более удобным — убрали настройки, которыми пользуются администраторы, оставили самое необходимое.

Продолжаем улучшать обслуживание номеров — сегодня добавили отчет, который помогает узнать количество уборок, выполненных разными исполнителями, за определенный промежуток времени. Смотрите подробности в статье Отчет «Обслуживание номеров».

Чтобы подключить расширенный модуль «Обслуживание номеров», отправьте заявку по адресу salesplus@travelline.ru.

Предлагайте проживание на сайте 24/7

Сделайте сайт главной площадкой продаж и получайте больше выгодных броней с модулем бронирования TL: Booking Engine. Прямые брони с ним увеличиваются в среднем до 32%.
Получить консультацию
Предлагайте проживание на сайте 24/7