Для постановки гостя на миграционный учет в Российской Федерации ФИО должны быть на русском языке. А, например, имена иностранцев и гостей, забронировавших номер на сайте booking.com, обычно пишутся латиницей. Чтобы вам было удобнее оформлять документы, мы доработали профили гостей. Теперь если имя, фамилия и отчество гостя заполнены латиницей, они автоматически транслитерируются на русский.
Если перевод не корректный, измените данные вручную.
На странице «Заметки и указания» теперь проще находит нужные заметки. Для этого выберите фильтр «Актуальность» и укажите даты.
В списке вы увидите заметки:
к броням, по которым были заезд, проживание или выезд в этот период;
созданные или измененные на следующий день после начальной даты и до конца периода;
запланированные к выполнению в этот период.
В прошлом месяце мы добавили названия услуг в отчет «Платежи». На этой неделе мы снова доработали его. Теперь услуги по умолчанию свернуты в один счет, к которому они привязаны. Работать с компактным отчетом будет еще удобнее. Чтобы увидеть оплаченные услуги, кликните на плюс рядом с номером счета.
При экспорте в Excel сохранится информация обо всех услугах.
Если вы пользуетесь системой обслуживания номеров в TL: WebPMS, то при в день выселения гостя после 0:000 номеру автоматически присваивается статус «Грязно». Это значит, что в номере нужно прибраться перед заселением нового гостя.