Разделы и статьи

5 апреля 2023 — Новые настройки Академсервиса, Sanatory.ru и Авито в TL: Channel Manager

Ранний заезд и поздний выезд для Академсервиса

После обновления TL: Channel Manager информация о раннем заезде и позднем выезде по броням канала Академсервис стала доступна в деталях бронирования TravelLine. Теперь легко узнать время заезда, выезда и размер доплаты. Эти условия настраиваются на стороне канала Академсервис.

 

Настройка новых ограничений для Sanatory.ru

Мы добавили поддержку новых ограничений для канала Sanatory.ru. Теперь канал поддерживает все ограничения, а не только остановку продаж Closed, как раньше. Это обновление сделает работу каналом продаж еще более удобной и эффективной.

 

Новое подключение Авито

В Авито изменился процесс получения ключей доступа. Теперь отельерам не нужно ждать два дня для выполнения заявки на подключение. На странице авторизации появился мастер подключения канала, где нужно авторизоваться, залогиниться в Авито, прописать код доступа и продолжить. Подробности смотрите в статье: «Как подключить Авито».

Также в настройках канала теперь есть кнопка для повторной авторизации. Стоит отметить, что с 12 апреля перестанут работать ранее выданные ключи доступа, выданные по старой схеме. Подробности смотрите в статье: «Как пройти повторную авторизацию в Авито».

Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей